554 подписчика

Рыська и тумбочка

1,4K прочитали

 Хозяева вчера принесли отличную вещь в дом. Купили тумбочку и поставили ее у кровати своей. Я не могла пройти мимо такого события. Обнюхала ее со всех сторон. Запрыгнула на тумбочку.

Хозяева вчера принесли отличную вещь в дом. Купили тумбочку и поставили ее у кровати своей. Я не могла пройти мимо такого события. Обнюхала ее со всех сторон. Запрыгнула на тумбочку. Сидеть вроде удобно, лежать не очень. Во весь рост не растянешься на такой маленькой тумбочке. Потом решила потрогать ручки на ящиках. Ого, они выдвигаются? Запрыгнула в ящик. Тесновато, конечно, но калачиком свернуться вполне удобно.

Хорошо, будем считать это моим запасным спальным местом!

Через пару дней решила залезть в тумбочку, чтобы подремать. И что вы думаете? Они туда какую-то белую тряпку положили. Пришлось ее выбросить на пол. И вот лежу я дремлю в свое удовольствие, как пришла хозяйка. Меня бесцеремонно за шиворот взяла и из тумбочки вытащила, в тряпку носом ткнула и отругала. За что? Не я же эту тряпку в новую кроватку запихивала! Тряпку она потом постирала, погладила и снова в тумбочку положила.

Ну я ее опять выбросила и местечко заняла. Еще и ящик задвинуть получилось, чтобы свет спать не мешал. Пришел хозяин и снова все повторилось. Потом они обсуждали, что со мной делать. Решили купить какую-то защиту от детей. Зачем? Я не ребенок. Танюшка в гости редко приходит, да и не поместиться она в тумбочке. Не пойму.

Пока хозяева были на работе, в последний раз выкинула простынь из тумбочки и залезла туда подремать. К возвращению хозяев из тумбочки вылезла. Простынь попробовала запихнуть назад в тумбочку. Не получилось( Получила выговор от хозяев. Ничего, завтра утром уйдут на работу и я смогу с тумбочкой пообщаться)

Но утром меня ждало разочарование. На тумбочке появились непонятные белые штуки. Ящики теперь не открываются. Опять Рысечку обделили. Ладно пойду искать себе новые развлечения.

Все истории про Рыську.

Поддержите Рысечку лайком и подписывайтесь на канал "Замурчательная жизнь"!