554 подписчика

Солнечный зайчик

556 прочитали

 За окном светит теплое весеннее солнышко. Сижу на подоконнике и смотрю в окно. Хозяйка позвала обедать. Что у нас сегодня? О, мой любимый паштетик!

За окном светит теплое весеннее солнышко. Сижу на подоконнике и смотрю в окно. Хозяйка позвала обедать. Что у нас сегодня? О, мой любимый паштетик! Слопала его за пять минут и пошла вздремнуть после обеда.

Проснулась я от того, что что-то светило мне в глаза. Зажмурилась, так как ничего не могла рассмотреть. Потом свет пропал. Открыла глаза и успела заметить, как по полу коридора промелькнуло белое пятно. Глюки что ли? Нет, вон оно из-за угла опять выползло. Присмотрелась и решила поймать. Прыгнула прямо на пятно, но в лапах пусто. Оглянулась по сторонам. Оно уже на диване. Подкралась очень тихо и прыгнула. В лапах опять пусто. Ничего не понимаю. Я же прыгнула прямо на него. Промахнуться не могла, да и когти выпустила, чтобы точно удержать добычу. Ладно, попробую еще раз его сцапать.

Вон оно по полу ползет к креслу. Сделаю вид, что не замечаю его. Стала вылизывать лапку и умываться. Пятно подползло поближе ко мне. Продолжаю делать вид, что не замечаю его. Сижу и умываюсь еще тщательнее. Совсем близко ко мне подобралось, можно лапой легко дотянуться. Умоюсь еще разок. Пятно уже на моем хвосте, прыжок и в лапах оказался мой хвост. Ничего не понимаю, это что за ерунда? Хозяйка сидит на диване с блестящей штукой в руке и смеется. Эту штуку наклонила и опять на полу пятно появилось. Я носилась за ним целый час, но поймать так и не получилось. Ничего, зато здорово повеселилась. Классную игру хозяйка придумала. Надеюсь она поняла, что игра мне понравилась.

Здесь вы найдете все истории из жизни Рыськи.

Поддержите Рысечку лайком и подписывайтесь на канал "Замурчательная жизнь"!