Семеро одного не ждут. Новинка от Volkswagen едет покорять Россию.

31.03.2018

Как не крути, но отечественный менталитет берет свое, и каждый русский человек думает о большой машине, забывая о том, а надо ли вообще покупать большую "махину? Россия -страна большая, много раздолья, поэтому крупногабаритный автомобиль берут для путешествий, у кого-то многодетная семья, а кто-то выкладывает 5 миллионов рублей за "крузак", мотивируя необходимостью ездить на охоту или рыбалку раз в год, в то время как за те же деньги можно приобрести Ниву и премиальный седан.Тем не менее потребность у российской аудитории на семиместные автомобили с высокой посадкой никуда не делась, да и цена нужна демократичная, чтобы по глазам не била. Линейка больших кроссоверов у Toyota и Lexus широко представлена в России, но данные марки навязывают премиальность, от чего и высокий ценник. Нам бы в пределах 3 миллионов рублей: Mazda CX-9, KIa Sorento Prime, Ford Explorer, Skoda Kodiaq, Hyundai Grand Santa Fe, сюда бы Nissan Pathfinder, но большой брат покинул российский рынок. Как видно из предложения, спрос на семиместные авто в нашей стране есть, поэтому Volkswagen решил не откладывать дело в долгий ящик и привез в Россию новичка по имени Teramont.

Совсем недавно прошла презентация нового продукта от Volkswagen в Москве, где можно было попробовать "на вкус" и получить первое впечатление о Teramont.

Как видно, автомобильные компании стремятся унифицировать внешность всего модельного ряда, поэтому Teramont не остался в стороне и не трудно догадаться, что это "das auto".

Глядя на прямые, если не сказать примитивные, линии кузова и интерьера, задумываешься ― не устареют ли они быстро?

Светодиодная оптика ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями. Разумеется, led-оптика стало обыденной вещью на современных автомобилях.

Российскому потребителю предложат два варианта мотора: турбированный 2.0 TSI 220 л.с. и атмосферный VR6 FSI 280 л.с., «автомат» ― восьмиступенчатый гидромеханический по умолчанию. Никаких роботов, если кому не по душе DSG.

Когда садишься в автомобиль, то сразу бросается в глаза жесткий и неприятный на ощупь пластик, а руль выглядит, как в прошлых поколениях Tiguan - скучно, старомодно. За такие деньги ждешь большего, но понять логику Volkswagen - надо сделать не дороже Touareg, но нечто большой Tiguan. Похоже, задачу производитель выполнил.

Пространства в салоне более чем, пятиметровая махина - наибольшая в классе колёсная база даёт жизненное пространство. Посадка низкая, кресла мягкие.

Восьмидюймовый экран имеет качественную картинку, но сенсор оставляет желать лучшего, все мы привыкли к Iphone, поэтому ругаем автопроизводителей. Над дисплеем есть ниша для мелочи - удобно для хранения небольших вещей.

Кнопки упорядочены, нет ничего лишнего и разных нагромождений - чувство кубических футов внутреннего объёма.

На третьем ряду Фольсквагена едва не просторнее, чем на заднем диване того же Соляриса. Спинка второго ряда сидения имеет возможность менять угол наклона.

Багажник бездонный, как Гранд Каньон. При сложенных спинках двух задних рядов объём грузового отсека с плоским полом достигает 2,7 м³

Панорамная крыша дает дополнительное пространство над головой и создает эффект "воздушности" салона.

В итоге, в России семиместный Volkswagen попадёт в нишу, которую конкуренты активно развивают как премиумную. В игре «семь мест, полный привод, три миллиона рублей» у нас доминируют Kia Sorento Prime, Ford Explorer и вернувшаяся на рынок Toyota Highlander, и уже не новичок Mazda CX-9. У большинства нет базовых моторов и бедных комплектаций, а ценовой диапазон укладывается в пределы трех миллионов, в то время как "фаршированный" Teramont обойдется в 3 779 000 рублей. А покупатели ждут от них, прежде всего, престижа и комфорта. Совсем не «много автомобиля за мало денег»!