Ошибки при работе принтеров этикеток

Ошибки при работе принтеров этикеток случаются, к сожалению, часто. Это причиняет неудобства при непрерывном производстве. Нужно решать: звонить в сервисный центр или это можно исправить самим сотрудникам на рабочем месте.

Рассмотрим некоторые вопросы.

1.Принтер включен, но не печатает.

Нужно проконтролировать:

· Подключение печатающего оборудования к компьютеру.

· К какому порту подключен принтер. В случае ошибки переустановить его драйвер.

· Оборудование неисправно и подлежит ремонту.

2.Принтер подключен, при попытке печати издает звуковой сигнал и не распечатывает.

· Не исправен. Нужен ремонт.

3.Принтер не печатает, пропускает несколько этикеток, выдает сигналы об ошибке.

Ваши действия:

· проверить правильно ли заправлена лента этикеток и риббон (при его наличии).

· На ПК зайти в установочную программа и посмотреть высоту этикетки – соответствует ли она действительности.

· Обратить внимание на датчик этикеток: отрегулирован ли он? Имеет засор?

4.Красящая лента рвется в начале печати.

Вам необходимо:

· Отрегулировать натяжение риббона.

· Снизить температуру термоголовки (она может прожигать ленту), воспользовавшись программой драйвера, описывающей HEAT (управление температурой печатающей головки).

5.Не устраивает качество отпечатанного изображения.

Это зависит от состояния термоголовки:

· бледный цвет обусловлен ее недостаточно высокой температурой,

· неравномерность печати – ее прижимом. Обратитесь к инструкции по эксплуатации и установите его согласно ширине этикетки.

· В других случаях (вертикальные полосы и т.п.) следует очистить печатающую головку от пыли и загрязнений чистящим карандашом, осмотреть на наличие вмятин.

· Поврежденная головка подлежит замене.

6.Неравномерное распределение рисунка на этикетке.

· Исправьте в программе неправильный размер этикетки по вертикали.