А вы знали о том, какими способами можно выиграть выборы?

09.04.2018

1. Игнорировать нападки оппонента

Протестные кампании – обычное явление на российских выборах. Во время таких кампаний оппонент атакует по поводу и без, обвиняет в воровстве, смертных грехах, утверждает что кандидат находится под следствием, устраивает митинги и протестные акции. В общем дразнит и провоцирует кандидата на ответный удар, чтобы он начал отвечать тем же либо разгонять акции.

Но, например Франклин Рузвельт старался не отвечать на критику конкурентов и позже, как мы знаем, стал президентом США

2. Вызвать эффект «медового месяца»

Мы давно устали от одних и тех же кандидатов. Обычно они надоедают за 10 лет, а на тех, кто надоедает уже 30 лет, и смотреть тошно. Поэтому, как минимум, каждый пятый избиратель готов поддержать новое лицо. Если новичку удалось в начале кампании внедрить свой положительный образ то, избиратели влюбляются в своего кандидата на три месяца. Главное, чтобы пик пришёлся на день выборов. Начинать нужно не слишком рано, но и не слишком поздно.

Во время «медового месяца» кандидат лидирует с большим отрывом, сметая всех на своём пути. Никакие атаки на него не действуют.

*Рейтинг Путина в 1999 году поднялся с 4% до более 40%.

3. Мобилизовать сторонников

Казалось бы, это же элементарно. Но нет, некоторые считают, что нужно увеличивать явку. Мол, так придёт больше своих избирателей. На самом деле, придёт чей угодно, но не свой. Этому есть масса примеров в истории. Возьмём пример из совсем недавней.

Не нужно повышать явку, создавая интригу

4. Придумать запоминающийся лозунг

Многим кандидатам кажется, что избиратели готовы жадно читать их предвыборную программу. И очень огорчаются, когда узнают, что их талмудами никто не интересуется.

Как правило, многие политики объясняют отторжение своей агитации тем, что народ не тот. Ну не может он понять всю гениальность кандидата. На самом деле, проблема отторжения агитации и нелюбовь к политикам существует во всём мире. Исключением является выдвижение известного человека или революционная ситуация, когда народ сам бегает за политиками. Так как довести свой посыл до избирателя? Нужно вбить им содержание программы в голову!