Найти в Дзене

Ивент-рынок: конец?

Компания "ПРО-Интерактив" работает в сфере организации мероприятий. Совершенно очевидно, что в нынешних условиях эта сфера сжимается до нуля.

На рынке организации мероприятий - тишина
На рынке организации мероприятий - тишина

Конечно же, многие event-компании ищут и находят применение своим талантам в онлайне. Появилось уже множество предложений по онлайн-тимбилдингу, и среди них есть очень достойные и методологически выверенные. Игровые решения в виде командных квестов, совместной работы над игровыми ситуациями, да и просто онлайн-квизы - решений не счесть. Можно даже сказать, что среди поставщиков идёт настоящая борьба за клиента.

Серьёзные агентства уже успели разработать и предложить рынку специальные платформы по созданию и проведению мероприятий в онлайне; при этом спектр этих мероприятий широк: от дня рождения (и даже свадьбы) или ди-джейского сета - до конференции на несколько сот участников.

"Крафтовые" праздничные агентства вовсю разрабатывают тему онлайн-анимации: и индивидуальной, и групповой, по билетному или абонементному принципу. Есть даже предложения по мастер-классам на удалёнке: курьер доставит вам набор материалов, а в условленное время вы подключитесь к трансляции и вместе с мастером будете что-то мастерить, готовить, ваять.

Однако вполне понятно и объяснимо, что рынок для подобной реализации потенциала ивент-компаний крайне узок - пожалуй, это 10-15% от привычного объёма в сопоставимый календарный период. В этом рынке, пожалуй, выживают киты - крупнейшие игроки, которые на своём опыте, потенциале и поставщиках очень оперативно, в первых рядах, предложили платформенные решения. Выживают и "домашние" агентства, которые и в прежние времена опирались на фриланс-сотрудников: им как раз проще, используя давно отлаженное взаимодействие, "сбежаться" под определённый проект - скажем, организовать свадьбу на "удалёнке" - и снова разойтись по своим компьютерным кабинетам.

В общем, креатив есть креатив: он не требует складских помещений, кроме чертогов разума, а вся необходимая информация хранится на жёстких дисках ноутбуков.

А вот для технических подрядчиков, для тех, кто работает в сфере организации мероприятий, опираясь на свою материально-техническую базу, наступил не просто "час икс" - нет, это час "икс, игрек и ещё одна непонятная буква кириллицей". Кому сейчас нужен свет, звук, сцена, шатры? Кому нужны интерактивы и аттракционы?

Риторический вопрос с предсказуемым ответом.

Кто-то из компаний-подрядчиков ивент-рынка законсервировался: склады закрыты, персонал в неоплачиваемом безграничном отпуске. Кто-то продал бизнес или ищет покупателя на свои активы. А кто-то воспользовался безразмерной паузой для того, чтобы инвентаризироваться, переформатироваться и довооружиться.

Наверное, мы как раз из этих - довооружающихся. Мы работаем над новыми интерактивными программами, совершенствуем свои интернет-ресурсы, ведём кропотливую работу над созданием обновлённых и совсем свежих коммерческих предложений. В нынешних условиях надо быть немного фантастом, чтоб предсказать возможное течение событий после того, как страна выберется из вынужденной антивирусной спячки.

Однако мы будем пытаться. Впереди у нас - фантазии на темы "Каким будет ваш первый корпоратив" и "Первый тимбилдинг после карантина". Так что оставайтесь с нами. Поддержите нас дочитываниями )))

Поразмышляем вместе. Жизнь идёт. Придёт и время интерактива.

Придёт ли время интерактива?
Придёт ли время интерактива?

Мы пишем об аттракционах, развлечениях, о досуге со смыслом и об игровых решениях для бизнеса.Наш опыт в организации мероприятий - 20 лет. Наш прокатный парк - свыше 1000 позиций в аренду по любому поводу. Мы - ПРО Интерактив.