Жар-птица несъедобна. Event - не бизнес

Привет, меня зовут Игорь Лютенко, я придумал компанию "ПРО-Интерактив" и теперь руковожу ей, и если вы прошли дальше заголовка, значит, захотели со мной поспорить о функционале и финансовой ёмкости event-marketing'а. Спасибо вам, и не станем спорить: любые ваши аргументы я заранее приемлю, ибо то, что вы сюда зашли, выдаёт в вас человека вдумчивого и пытливого. Дискутировать с таким и даже просто обмениваться мнениями - одно удовольствие, и я приберегу его на потом, обязательно продолжим на каком-нибудь ивент-форуме, отраслевом мероприятии или даже у меня в Фейсбуке. Меня там легко отыскать, не так уж и много тёзок, ну и вот вам контрольный идентификатор, фото профиля:

Это наш корпоративный канал в Яндекс.Дзен, мы его вялотекуще как-то поддерживали, периодически всплёскивая по весне, под Масленицу, но теперь вот, обуреваемые желанием проверить-таки гипотезу о благотворном влиянии контент-маркетинга на малый бизнес, наготовили материалов на пару месяцев вперёд, взяли в руки калькуляторы и приготовились считать просмотры и дочитывания. Кстати, мою филологическую уверенность в том, что контент рулит, укрепила и учёба в MACS (заметили симпатичную толстовку на фото выше?) - Школе продвинутых коммуникаций, на факультете digital.

Теперь вот я попытаюсь изловчиться и соединить в одной синтагме содержание заголовка и первых двух абзацев. Я в ивенте уже 19 лет, и мои взгляды окрест очень часто возвращаются в непонимающую голову с вопросами о том, чем занимаются все эти люди. 10% из тех, кто работает в ивенте, воспринимают это именно как бизнес, остальные - воспринимают или нет - но фигачат как "самозанятые". Да, давая работу ещё десяткам таких же, но бизнес - он же про другое, он про развитие и мультиплицирование, разве нет? И вот тут мы переходим к маркетингу. К своему удивлению я ежедневно убеждаюсь в том, что сфера организации мероприятий - крайне интровертна и некоммуникабельна. Некоммуницируема. В общем, здесь каждый копает свою яму сам, оградив котлован высоченным забором и даже куполом, и не посматривает на соседние участки. Пиарщики, маркетологи, ичары - спорят, троллят, роятся в группах ФБ по 30000 человек, а мы только изредка оживляемся, когда кто-то у кого-то украл идею, а обиженный не поленился написать гневный пост.

Так вот: никакого бизнеса, никакого прогресса, никакого движения - нет без взаимоопыления, без системы самозатачивающихся ножей. Надо больше смотреть вокруг, надо общаться с соплеменниками по ивент-рою, надо не бояться открывать свой купол. Больше узнавать о том, что творится во всех уголках ивент-среды. Подрядчикам прислушиваться к агентствам, агентствам - к исполнителям, юристам к хелперам, а ведущим друг к другу. Иной раз идея из смежной сферы не просто драйвит, а способна трансформировать ваш бизнес; это я вам как выпускник факультета digital коммуникаций говорю: в своём ивент-подрядном бизнесе я ввёл множество новшеств, запараллелив практику коммуникационных агентств.

В общем, читайте нас. Спасибо, что зашли. Я, собственно, что хотел. Хотел, чтоб вы подписались на этот канал. Здесь до конца месяца - послушайте-ка, что нас ждёт.

Полный и подробный гайд "тимбилдинг своими руками" со сценарными планами и описаниями программ.

Обзор новинок развлекательной индустрии и нашего прокатного парка.

Истории из жизни и примеры проведённых ивентов.

И многое всякое.

Вот темы ближайших публикаций:

  • "Сбросить груз с плеч" и "Как оставить гостей без одежды" - о выездном гардеробе и временной камере хранения;
  • "Аттракционы на свадьбе", "Свадьба и футбол - две вещи... совместимые" и "Свадебная диджитализация" - понятно, о чём, молодожёнов по осени считают;
  • "Как распознать в аттракционе опасность" и "Что нужно знать перед обращением в прокат батутов";
  • "Очки виртуальной реальности - что это?" - объясним;
  • "Интерактивная кулинария" - как это - покажем.

В общем, побудьте с нами. Спасибо за доверие. До новых встреч.

Мы пишем об аттракционах, развлечениях, о досуге со смыслом и об игровых решениях для бизнеса.Наш опыт в организации мероприятий - 20 лет. Наш прокатный парк - свыше 1000 позиций в аренду по любому поводу. Мы - ПРО Интерактив.