Estée Lauder отмечает рост продаж

Группа компаний Estée Lauder Companies сообщила об увеличении объема продаж на 14%

Американская корпорация отчиталась о финансовых результатах за истекший период. Увеличение объема продаж на 14 % в масштабах бизнеса Estée Lauder означает, что только в первой четверти 2018 финансового года косметический гигант получит $3,27 миллиарда долларов прибыли. По меньшей мере 4% от общего роста продаж компании обеспечило недавнее поглощение марок Too Faced и BECCA.

“Нам удалось достичь выдающихся результатов в первой четверти 2018 финансового года благодаря сильному портфелю брендов. Разнообразие торговых марок в нашем активе позволяет задействовать сразу несколько рычагов роста продаж компании”, - говорит президент и генеральный директор Estée Lauder Companies Фабрицио Фреда.

В сегменте косметики по уходу за кожей объем чистых продаж увеличился на 16%. Розничные продажи значительно возросли в азиатском регионе, особенно это коснулось Китая. Марки Estée Lauder и Origins возглавили список лидеров. Введение новых товарных линеек также позволило компании увеличить продажи брендов GLAMGLOW и La Mer. Объемы продаж брендов Clinique и Aveda, напротив, не достигли ожидаемых результатов.

В сегменте декоративной косметики за первый квартал нового финансового года продажи выросли на 18%. В первую очередь это стало возможным благодаря поглощению марок Too Faced и BECCA. Двузначного роста удалось достичь и бренду Tom Ford - в основном за счет запуска новой коллекции губных помад.