MAC запускает зеркала дополненной реальности

До конца 2018 года компания установит их в своих магазинах по всему миру

Электронные зеркала с применением технологии дополненной реальности (augmented reality, AR) теперь можно протестировать в магазинах MAC. «Умная» технология помогает покупателям попробовать косметику компании, не прикасаясь к образцам и тестерам и не нанося продукты на кожу.

Пользователь выбирает в меню, на какую часть лица нанести макияж — глаза, губы, скулы, а также определяет свою палитру. Во время теста можно двигаться и оценивать результат с разных ракурсов. Специальный слайдер позволяет сравнить, как выглядит лицо с макияжем и без него.

Зеркала дополненной реальности были разработаны для МАС компанией ModiFace. В основе технологии лежит 3D-моделирование человеческого лица. Пользователь смотрит в зеркало, камера считывает его лицо и проецирует изображение на экран. В нижней части экрана появляется список с вкладками «помада», «тени», «румяна» и другие элементы косметики. Остановив свой выбор на любом из них, можно бесконечно менять цвет -- все будет отображено на экране.

Новый метод тестирования косметики заметно упрощает шопинг: во-первых, завораживает сам процесс нанесения виртуального макияжа, а во-вторых, теперь нет необходимости использовать тестеры, подвергаясь риску возникновения аллергии или любых других неприятных моментов.

«Новые зеркала для макияжа, разработанные компанией ModiFace, обеспечивают беспрецедентный уровень реалистичности и точности изображения. Это помогает добиваться уникального чувства цвета и артистизма, присущих нашему бренду», - считает Тим Тареко (Tim Tareco), креативный вице-президент MAC Cosmetics, отвечающий за визуальный мерчандайзинг и дизайн магазинов.

Зеркало ModiFace создаёт объёмную модель лица человека и обеспечивает его реалистичное изображение при любом освещении. Специалисты компании-разработчика говорят, что заложили в программу 29 разных вариантов нанесения макияжа для глаз. Все они могут быть применены за считанные секунды.

Помимо зеркала для макияжа, ModiFace разработала приложения, с помощью которых можно примерять на себя разные оттенки красок для волос. Технология работает по тому же принципу: изображение считывается с камеры, через заданный алгоритм программа определяет отдельные волоски и перекрашивает их в цвет, выбранный пользователем.

Планируется, что сначала зеркала запустят в США, а затем — и в европейских странах. К концу 2018 года MAC обещает установить «умные» зеркала в магазинах по всему миру.