Вкладываем 60 тысяч рублей в Telegram. Какой будет результат?

10.03.2018

Продолжаем расчёты, которые были начаты в посте-сравнении Телеграма и Вконтакте и продолжены в посте об инвестициях 60 тысяч рублей в VK.

Говорим о всё той же познавательной тематике для простоты. Напомню, её просто развивать и монетизировать, но и сверхприбылей ждать не приходится. Впрочем, на хлеб с маслом хватит.

Распределив бюджет примерно по 6-7 тысяч рублей в день, вы уже за три-четыре дня наберёте 4 тысячи подписчиков и начнёте продавать рекламу примерно по 800-1000 рублей за место (о ценообразовании поговорим в следующей статье).

Рекламодатели замечают хороший постоянный рост и с удовольствием берут рекламу в свежих, активно растущих каналах. Когда канал рекламируется, в нём всегда выгодно покупать рекламу.

Позже мы поговорим о выборе площадок для рекламы.

В телеграме принято продавать не более двух мест в день. Таким образом ваша выручка составит 1600-2000 рублей в день. Вот их-то вы и начнёте реинвестировать.

В свежие каналы хорошо идут подписчики. Но с ростом канала подписчик будет дорожать из-за роста пересечения вашей аудитории с аудиториями каналов, в которых вы будете рекламироваться.

Я к тому, что взрывной темп роста, как в самом начале инвестиций, сохранить не получится.

Но за месяц вы сделаете примерно 8-10 тыс подписчиков и вероятно сможете выйти на цену рекламы у себя от 1500 до 2000 рублей за пост.

И, соответственно, выведете канал на реинвест.

Совет: реинвестируйте 100% как можно дольше. Гуще сливки потом будут.

Вот такая ситуация. А теперь сравните её с вложениями в VK.

Уточню, расчёты приблизительные. Существует много сопутствующих факторов. Один из примеров: по неопытности вы можете рекламироваться неэффективными постами, и подписчик выйдет дорогим.

Но даже так инвестиции будут значительно выгоднее, чем в VK.

Подписывайтесь на канал - дальше будет интереснее.