Почему я считаю, что Hearthstone самая мерзкая, тошнотворная и ненужная игра в 2017 году, или почему Blizzard такие жадные...

Внимание! Данная статья рекомендована исключительно тем , кто увлекается "компидастерными " карточными играми, но если вы хотите узнать, как испоганить свое одно из самых успешных детищ и отвернуть от себя огромное количество преданных фанатов, то можете пролистывать вниз.

Итак, почему же у меня так полыхает, от казалось бы, детской безобидной карточной игры? Да все просто. Уважаемые Blizzard, знакомые большинству интернет пользователей как создатели такие игровых флагманов как Warcraft, WOW, Diablo и бла бла бла, создали очередной шедевр, вдохновившись жанром ККИ (коллекционная карточная игра) у тогдашнего хита "Magic the Gathering". Hearthstone рвал и метал, захватывал все больше и больше игровой аудитории и вскоре стал самой популярной игрой в этом жанре. В основу успеха данного проекта легли такие факторы как: Бесплатность игры( в нее можно зайти, не потратя не копейки, но чтобы играть полноценно, уже другой вопрос), красивое оформление игры+огромный и интересный бекграунд с ВоВа, ну и конечно киберспортивная составляющая. Вроде бы, все радужно, красиво и круто, и вообще,перед нами самая классная игра в мире, но вот тут то и всплывает самое нелицеприятное.

2015 год- год расцвета нашей игры. Что мы тут видим? В игровой мете огромное колл-во интересных колод,играет почти каждый класс, огромное число классных и по настоящему крутых механик, а самое главное для новичков- колл-во пыли(игровой валюты) , которое нужно на создание играбельных колод почти минимально(5к вполне хватило бы, чтобы играть свободно на том, что тебе нравится) и собирается с нуля за месяц-два. Играть интересно, приходя после школы, тебе хочется засесть и под музыку,покидать карты часок- другой. Наступает 2016 год, а именно апрель. Приходят новые карты, новые лор, новые механики, которые сулили разнообразие контента и геймплея, а самое главное- уход старых карт, смена "игрового года", создание "вольного режима". Что нам обещали близзы? Если вспомнить, нам сказали примерно следующее - "Ээээээ, ну че там, ну это как бы мета устаканилась, бустеры(игровые карточные комплекты) никто не покупает,все играют на одних и тех же колодах, так что мы просто все перевернем, засрем, испоганим)))))))Но вы и так сожрете))))". Ок. Коммунити стерпело, ведь реально, новое обновление было как глоток свежего воздуха, интересные и сильные колоды пришли. все хорошо. Наступает ноябрь 2016 года. Вводятся новые карты. Коммунити плачет, ведь мета, которая взошла была просто отвратительна. Я не буду все описывать, те кто играли, помнят те ужасные времена прихода патчеса и нового пират война. Апрель 2017. Очередное дополнение. Все бы ничего, если не считать имбовые колоды, которые уничтожают все и вся, нарушение игрового баланса, прекращение скрытия внутриигровой системы, которая не позволяет хорошим игрокам быстро брать топы ( если вкратце, система, которая держит ваш винрейт на уровне 50% , тоесть если вы превысили данный барьер, игра перестанет вам выдавать нужные карты, у противника будет все, будете ловить невыгодные матчапы), коммунити стерпело и это. Август 2017 года. Выход очередного дополнения. Насчет "Цитадели ледяной короны было мало противоречий и недовольств, т.к. дополнение на эту тематику коммунити ждало и хотело. Но вот, наступает оно, дополнение "Кобольды и Катакомбы". Стоит ли говорить о его неоригинальности? Стоит ли говорить о том, что "близзы" обленились на столько, что уже не придумывают ничего нового, в просто берут старые механики, называют их модными словечками и продают нам опять? Я думаю не стоит. Но перед нами вырисовывается некое колл-во проблем, которые убили игру. 1.Увеличение цен на комплекты карт. Если в 2015 60 бустеров стоили 2-3т.р. Сейчас за это же колличество комплектов вым придется вывалить на бочку 3800 деревянных. 2. Помните "вольный формат"? Так вот, ушедшие карты возвращаются нам в новом дополнении, но уже в другом обличии, и за другую цену! Представьте себе! Разработчики даже не запариваются на тему развития проекта и других путей зарабатывания денег! Они просто берут убирают старые карты в никому не нужный и мертворожденный "вольный", а потом берут и продают нам эти же самые карты но уже по более высокой цене! Улавливаете? 3. Полное отсутствие понимания баланса игры и ее структуры. Сколько раз "близзы" вводили карты, которые полностью ломали баланс? Много. Сколько раз они потом нерфили такие карты, тем самым опять перестраивая всю мету? Много раз! Почему они не слушают свое коммунити? Уже столько раз предлагали в Blizzard посадить своего "киберспортменчика", который будет просто корректировать и устанавливать мету на стадии разработки , тем самым убирая возможность уничтожения баланса? Хм. К чему это я все написал? Ах да, ненавижу близов, убили мою любимую игру, хнык.