Японцы начинают маркетинговое покорение Луны

30.03.2018

Новый японский стартап завлекает инвесторов необычным проектом покорения спутника Земли. Ispace планирует через год не только запустить  собственную миссию на Луну, но и начать первым использовать спутник в качестве рекламной площадки. На эти цели японцы уже смогли собрать более 90 миллионов долларов.

Японские экспериментаторы маркетингового рынка. Фото. Ohsumi/Bloomberg

Еще никто не решался использовать Луну так, как придумали японцы. В токийском стартапе Ispace решили зарабатывать на спутнике Земли путем размещения рекламных баннеров. И уже в 2019 году Луна может стать первой в истории человечества космической маркетинговой площадкой. Успешное прилунение позволит возвести на Луне рекламные баннеры. Также японцы смогут заработать и на традиционных рекламных площадях, разместив объявления и баннеры на космических аппаратах.

Уже сейчас финансовые вливания в проект превышают 90 миллионов долларов. Например, его поддержали такие крупнейшие японские компании, как Japan Airlines и телевизионная сеть Tokyo Broadcasting System Holdings. Стартап также не остался без внимания и госструктур.  Финансируемая правительством Японии корпорация Innovation Network вложила в дело порядка тридцати миллионов долларов. А сумму инвестиций от Государственного банка развития не раскрыли.

П С. После успешной миссии на Луну в Ispace намерены отправить туда специальные устройства для поиска воды. Японцы считают, что недра Луны хранят миллиарды тонн воды, которые могут стать первым шагом к покорению спутника.