Позитивная реклама от сети фастфуда Subway

Этим летом мировая сеть ресторанов быстрого питания Subway  решила изменить общественное мнение о вреде питания в таких заведениях. Для этого в компании впервые за пятнадцать лет изменили логотип, придав ему современный вид, концептуально обновили меню. В новом меню уже нет еды с красителями, консервантами и искусственными ароматизаторами.

Далее началась активная рекламная компания по продвижению сети заведений для людей, которые исповедывают здоровый образ жизни. Для этого нью-йоркское креативное агентство Turner Duckworth создало целую серию плакатов, основной акцент которых сосредоточен на презентации красочных, вкусных, свежих и привлекательных ингредиентах сети. Такой яркий фуд-арт никого не должен оставить равнодушным.

Современный взгляд на общепит

Тот самый случай когда овощи играют.