"Поговорим" с Сбербанком Мобильный оператор Сбербанк Телеком

«Сбербанк-Телеком» расширяет масштабы своей деятельности в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Мобильный виртуальный оператор Сбербанка будет подключать новых абонентов в 100 отделениях банка до конца года, а к концу I квартала следующего года — во всех отделениях в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. С 1 февраля 2018 года виртуальный оператор Сбербанк Телеком стал доступен и на территории Москвы. Планируется приход мобильного оператора в другие города России. Об этом будет сообщено дополнительно. 

Решение о масштабировании деятельности было принято по результатам пилотного проекта, который был начат летом этого года. «Сбербанк создает экосистему (на данный момент банк уже предлагает такие небанковские сервисы, как «ДомКлик», DocDoc.ru, «Эвотор»), и проект по запуску мобильного оператора играет важную роль в этом, – отметил председатель Северо-Западного банка Виктор Вентимилла Алонсо. — Результаты двух месяцев открытого тестирования сотовой сети оказались выше ожиданий с точки зрения продаж. Удобный для клиентов «безбумажный» процесс подключения сыграл не последнюю роль в этом».

Клиенты Сбербанка могут воспользоваться бесплатным пакетом услуг связи (50 минут и 500 Мб) — доступно только для абонентов Спб. У них есть возможность подключать необходимое число минут, мегабайт, СМС и оптимизировать свои расходы сверх бесплатного пакета, оплачивая услуги связи с помощью бонусов «Спасибо».

Преимущества сотовой связи от Сбербанка

  • Бесплатный базовый пакет услуг мобильной связи (только для абонентов Спб)
  • Кэшбэк за покупки с телефона
  • Оплата услуг мобильной связи бонусами «Спасибо»
  • Индивидуальные рекомендации по оптимизации расходов на мобильную связь
  • Гибко настраиваемые тарифные планы
  • Звонки через Wi-Fi сети в местах, где нет сигнала оператора (при этом минуты, включенные в тариф, также тратятся) — звонок через Wi-Fi осуществляется из приложения «Поговорим»

Как подключиться к оператору Поговорим от Сбербанка

  • Взять паспорт и прийти в отделение Сбербанка (доступно только в городе Санкт-Петербург)
  • Заказать доставку курьером на сайте https://pogovorim-sberbank.ru/offices#sim (Доступно в Москве и СПБ)
  • Заключить абонентский договор
  • Получить сим-карту и пользоваться

К сожалению, точный срок начала продаж сим-карт в офисах Сбербанка в Москве еще не известен. Доставка сим-карты курьером бесплатная. При получении сим-карты необходимо внести на счет каждой из полученных сим-карт 300 рублей. К оплате принимаются наличные и банковские карты. Подключиться к новому мобильному оператору можно, если вы уже достигли возраста 18 лет и если вы живете в Москве или Санкт-Петербурге. Другие города пока что не поддерживаются.

Перенос своего номера к оператору Сбербанк Телеком

Вы можете перенести свой текущий номер телефона в «Поговорим от Сбербанка». Для переноса необходимо прийти в отделение банка (только для Санкт-Петербурга) или воспользоваться курьерской доставкой. После заполнения заявления, за день до смены оператора на номер вам будет отправлено SMS c указанием времени перехода и напоминание о необходимости переставить SIM-карту. Обратите внимание, во время переноса номера телефон может быть вне зоны действия сети до 30 минут, а прием входящих звонков и SMS может быть ограничен до 6 часов. Перед обращением в офис убедитесь, что номер зарегистрирован на вас, ваши паспортные данные указаны корректно, а на счете положительный баланс.

Базовый (бесплатный пакет) тариф услуг Поговорим от Сбербанка

Для активации бесплатного пакета «50 мин и 500 Мб» необходимо установить мобильное приложение «Поговорим от Сбербанка», авторизоваться в нем и внести на счет мобильного телефона сумму 100 р. и более. До активации бесплатного пакета будут применяться базовые цены на услуги связи. Пакет предоставляется ежемесячно. Пакет минут действует при нахождении в домашнем регионе, пакет интернета действует в поездках по России.
Тариф можно настроить в приложении, выбрав один из пакетов услуг.

Бесплатный пакет действует только для города Санкт-Петербург. А для Москвы, действует акция, первым 10 000 абонентам при подключении с 01 февраля 2018 года абонентская плата всего 499 рублей в месяц. В Москве бесплатный тариф сейчас не действует.

Акция для жителей Москвы «Поговорим от Сбербанка»

Для первых 10 000 абонентов специальная цена на выгодный тариф: в месяц включено 1500 минут, 20 гигабайт трафика и 3000 SMS. Всё это за 499 рублей в месяц вместо 1050 рублей. Акция действует только для абонентов из г. Москва.
Для первых 10 000 абонентов специальная цена на выгодный тариф: в месяц включено 1500 минут, 20 гигабайт трафика и 3000 SMS. Всё это за 499 рублей в месяц вместо 1050 рублей. Акция действует только для абонентов из г. Москва.

ООО «Сбербанк-Телеком» — это дочерняя компания Сбербанка России, оказывающая услуги связи как Виртуальный Мобильный Оператор (используя для предоставления сервиса сети существующих на рынке операторов).

Компания основана в 2016 г., лицензия на оказание услуг связи выдана в августе 2016 года.

Долгосрочной целью компании является создание продукта на стыке телекоммуникаций, банковских услуг и инновационных IT технологий. Что позволит абонентам оптимизировать свои расходы на связь. В частности, клиенты Сбербанка России, пользователи мобильного приложения Сбербанк Онлайн, получат часть голосового, интернет и смс-трафика бесплатно. И возможность оплачивать услуги связи бонусами «Спасибо», если бесплатного трафика им будет не достаточно.

Снижение расходов «Сбербанка» посредством внедрения технологических телеком-решений является так же важной задачей «Сбербанк-Телеком». В конце 2016 года была внедрена платформа push-уведомлений, которые в отличие от смс-сообщений практически бесплатны и расширяют возможности коммуникации с клиентами, поскольку взаимодействуют с операционной системой устройства, что означает возможность получения уведомления на любом устройстве, которое использует приложение Сбербанк Онлайн.

Если сим-карта Поговорим от Сбербанка не работает

Некоторые пользователи столкнулись с проблемой, когда сим-карта Сбербанк Телеком после пополнения баланса не активируется и не работает. В этом случае не стоит паниковать и необходимо позвонить по номеру поддержки: +7-(499)-651-4444 или 901. Сотрудники помогут решить проблему быстро и оперативно.

Контактная информация:

Вавилова ул., д. 19, г. Москва, 117997
тел.:+7 (495) 199-12-91
e-mail: info@sberbank-tele.com