Как за 2 минуты превратить 200 посетителей бара в 2,5 калеки

10.02.2018

О, эта магия и сила социальных сетей! Попадаются в нее самые-самые и несут ахинею, что сказывается на бизнесе. Все мы любим рассуждать как и что надо сделать, чтобы развить свое дело, слушаем умных спикеров и бизнес-тренеров. Но соцсеть иногда развязывает язык настолько, что уму непостижимо.

Отстаиваем честь заведения и теряем клиентов

Ну, и пусть уходят! Что важнее честь заведения или количество посетителей? В тематической группе, очень популярной в нашем городе R, я “зацепилась языками” с девушкой, которая является управляющим кафе. Возмутил ее комментарий, что вокруг все девушки продажные, попами крутят, сами идут с пацанами в туалет, а потом жалуются, что к ним пристают и грязно домогаются. Прямо им бедным прийти в заведение и спокойно посидеть невозможно. Она типа замучилась выслушивать сплетни об их прекрасных посетителях - мужчинах. У них приличное заведение - популярное в городе, с проходимость 200 человек за вечер, причем каждый день. Согласно политике конфиденциальности скрин ее сообщения выложить не имею права, но свой комментарий могу.

Ошибка управляющего кафе, которая может привести к банкротству

Отстаивая вроде как бы честь заведения, говоря о том, что никакого безобразия у них не происходит, барышня - управляющий кафе всю прекрасную половину человечества записала в ш и б….Автоматически! Это видели как минимум 2000 человек из группы. Учитывая быстроту сарафанного радио, как вы думаете, сколько человек на следующий день пришло в бар? Я не проверяла. Честно, там не была, но очень хотела посетить, так как видела прекрасно сделанный стильный сайт. Хотелось чисто из профессионального интереса, с маркетинговой точки зрения посмотреть, как кафе выглядит и действительно ли так хорошо, как показан интерьер на сайт. Но теперь нет ли малейшего желания. Пополнять список управляющего из ш и б… как-то не хочется))).

Если что, я здесь)))