20 мегапикселей на глаз в vr-шлеме - возможно ли это?

18.01.2018

Известный программист и технический писатель, а также некогда сотрудник Valve, а затем OculusVR, Майкл Абраш где-то год назад спрогнозировал, что к 2021 году удастся добиться разрешения 4Kx4K на каждый глаз.

ЕРУНДА! - возразил ему Клей Бавор, вице-президент VR/AR в Google. Компания занимается разработкой OLED-панели, оптимизированной под VR, с разрешением 20 мегапикселей на глаз. Этот проект был упомянут на SID Display Week 2017. Ради достижения этой цели Google начала сотрудничать с Sharp.

Пройдет еще полгодика, и какой-нибудь Джон Кармак заявит, что 20 мегапикселей на глаз - это не VR, а черно-белое кино, поэтому нужно сразу браться за 5kх5k...