Повысьте шансы ваших детей стать умными и счастливыми

Не менее удивительные выводы еще двух междисциплинарных исследований

Source: http://webndbitesoflife.wordpress.com/2010/11/02/make-sure-your-children-have-the-best-chance-to-be-healthy/
Source: http://webndbitesoflife.wordpress.com/2010/11/02/make-sure-your-children-have-the-best-chance-to-be-healthy/

Образ тела и ощущение счастья

Знаете ли вы, насколько ребенку (особенно, девочкам) для ощущения счастья важно иметь позитивный образ тела (это восприятие человеком своего физического я, мыслей и чувств, возникающих в результате этого восприятия; короче, неосознаваемые чувства, навеваемые нам перед зеркалом)?

Негативный образ тела изменяет ряд нейро-химических процессов в мозге:

- повышающих тревожность,

- уменьшающих чувство собственного достоинства,

- и даже вызывающих ненависть по отношению к себе.

Для подростков негативный образ тела ведет к сокрушительным последствиям из-за сильнейшего давление на них со стороны социальных сетей и поп-культуры.

Короче, это очень важно. Но об этом, к сожалению, вообще мало кто из родителей знает.

Новое исследование Университета Миссури нашло великолепное средство улучшения образа тела у подростков — регулярный совместный завтрак с родителями.

Просто, приятно и дает прекрасные результаты.

Подробней:

  • популярное видео на 1.5 мин и текст,
  • для профи (только готовится к печати) Ramseyer Winter, V., Jones, A., O’Neill, E. Eating breakfast and family meals in adolescence: The role of body image. Social Work in Public Health

Печатные книги полезней электронных

Об уме судят не по одёжке, а потому, насколько хорошо и грамотно человек говорит. А этот комплекс навыков коренится в раннем детстве и, в частности, в общении родителей и детей при совместном чтении книг.

Новое исследование Американской академии педиатрии обнаружило, — когда родители и дети читают печатные книги (в сравнении с электронными), они чаще и больше разговаривают, и при этом качество их общения значительно улучшается.

Поразительно, но при совместном чтении электронных и печатных книг:

— и родители, и дети по-разному фокусируются на контексте (в печатных — в привязке к читаемой истории, в электронной — вовсе не обязательно, например, в привязке к гаджету — читалке);
— дети демонстрируют куда более низкое внимание, отвлекаясь, не вникая и переключаясь на внешние раздражители.

В результате, при совместном чтении эл. книг, способность детей получать знания, связывая новое содержание со своим жизненным опытом существенно ниже, чем для печатных книг.

Резюме очевидно: электронные книги удобны, но не столь полезны для развития малышей, как печатные книги.

Подробней:

________________________________

Если понравился пост:
- нажмите на “палец вверх”;
- подпишитесь на обновления канала на платформе Яндекс Дзен;
- оставьте комментарий.
Еще больше материалов на моем Телеграм канале «Малоизвестное интересное». Подпишитесь