Суровые реалии Яндекс-денег.

15.05.2018

Случай из жизни.

Так получилось, что свой основной почтовый ящик на Яндексе я завела очень давно - более 10 лет назад. Какое-то время пользовалась на нём Яндекс-деньгами, а потом много лет такой необходимости не было. Были переезды, смены работ и прочие жизненные перипетии.

Когда же пару лет назад я захотела возобновить работу с данным сервисом, оказалось что платёжный пароль, который я там указала - я не помню и где он записан тоже. Остаток баланса в районе 1-го рубля несколько лет назад списан. Так что в кошельке - ноль.

Но чтобы восстановить этот платёжный пароль сервис почему-то предлагает мне один единственный вариант - направить в Яндекс-деньги нотариально заверенное заявление с копией паспорта заказным письмом, либо посетить с теми же документами офис Яндекс-денег. Но в нашем городе такого офиса - нет.

Баланс НУЛЕВОЙ! Почтой я регулярно пользуюсь. К чему такие сложности???

Почему нельзя упростить восстановление платёжного пароля для нулевых балансов?!

Что у меня за случай такой - остаётся недоумевать...

Может, кто знает, как решить такую задачу, буду рада дельным советам. Спасибо.