Стрекоза и Муравей или Яна Ганник, банк "Точка" и "Крым наш?"

09.06.2018

Пару дней назад, некая Яна Ганник, называющая себя маркетологом и соучредителем банка «Точка», опубликовала в своем Фейсбуке пост о том, как она проводит собеседования. Среди прочего, она написала, что задает соискателям вопрос – Крым наш? - и по результатам ответа на него, делает вывод, внимание… о профпригодности кандидата на должность. При этом сама Ганник считает вопрос о принадлежности Крыма Российской Федерации спорным, судя по ее комментарию в посте.

После этой публикации, народ в сети буквально взорвался. Сам принцип такого подхода при собеседовании вызвал у людей множество вопросов, и речь здесь даже не столько о нарушении трудового законодательства и дискриминации по политическим убеждениям, просто люди захотели выяснить, а кто такая эта «гений маркетинга» из банка, который недавно государство спасало от неприятностей?

Но не зря говорят, что инет помнит всё. И хотя Ганник попыталась почистить свою страницу в Фейсбуке, тем не менее, всплыли весьма интересные подробности, как ее политических пристрастий, так и политических пристрастий руководства банка. Оказалось, что Ганник топила весной за Навального и поддерживала требование о его допущении к участию в выборах президента РФ, о чем и разместила пост.

Яна восхищается Илоном Маском и считает его гением…НАУКИ, что очень странно слышать от «маркетолога», так как любой мало-мальски профессиональный маркетолог согласится с Яной лишь в одном, Маск - действительно гениальный, но гениальный аферист, который умеет собирать деньги вешая лапшу на уши всем подряд, от правительства до банкиров, а его нынешнее финансовое положение далеко не безупречно.

Оказалось, что девушка Яна очень много путешествует, что видно из ее аккаунта в Инстаграмм и утверждает, что нормальный человек должен отдыхать раз в три месяца, что опять же странно, но уже лично для меня, так как я, занимая в свое время такую же должность, как и Яна, отдыхал один раз в год, в лучшем случае, а сегодня, являясь как и Ганник владельцем бизнеса, про отпуск и не вспоминаю (последний был в 2014 году).

Вообще, судя по тому что размещает госпожа Ганник в своих аккаунтах в соц. сетях, она ведет жизнь праздной ящерицы, как говорили раньше. Бесконечные светские рауты, корпоративы, поездки за рубеж, посещения ресторанов и увеселительных заведений, все это как-то не вяжется с напряженными рабочими буднями, которые, по идее, должны быть у человека занимающего такую должность. Уж поверьте мне, отработавшему 15 лет в маркетинге, настоящий профессионал в этой сфере пашет как проклятый, а судя по тому, что банк «Точка» был в числе финансовых организаций входящих в холдинг «Открытие», которое государство спасало от де факто банкротства, профессиональная деятельность г –жи Ганник и её коллег была не так успешна, как их жизнь светская. Т.е. получается, Ганник лето красное пропела, оглянуться не успела, как зима (банкротство) катит в глаза. И вот она ползет к муравью (читай государство), но наше государство в отличии от муравья из басни Крылова, помогает стрекозе Яне, а Яна, видимо в знак благодарности, теперь спрашивает на собеседовании – Чей Крым? И рвет ночнушку от Валентино за Навального. Божественно! Как по мне, лучше бы государство повторило слова Муравья – Ты все пела? Это дело! Так пойди же попляши!

P.S. Из своего лично пыта скажу так: 90% маркетологов нашей страны ошиблись профессией, как и 90% PRщиков. В их понимании маркетинг и PR, это сплошные тусовки, красивая жизнь, светские рауты, ми-ми-ми, чмоки-чмоки и обсуждение недели высокой моды в Милане. А в профессии они ЗЕРО. За 15 лет насмотрелся))