Нейромаркетинг - искусство манипулирования или где же эта кнопка "КУПИТЬ" в моей голове

Нейромаркетинг - очень интересная наука, набирающая все большую популярность среди маркетологов и не только. Объединяет в себе нейробиологию и экономику, или проще - работу мозга и продажи. В общем о том, как мы покупаем. Думаете вы решаете сами? Или действуете по заранее заложенной программе в вашу голову? Все зависит от усилий компаний, товар которых вы берете. Нейромаркетинг давно используется крупными брендами по всему миру. Во Франции,кстати, запрещен. С тех пор, как начал самостоятельно изучать, открылись глаза на многие-многие вещи, с помощью которых потребителя, скажем "мягко" - подводят к покупке, "грубо" - манипулируют. Основной смысл, это донесение информации до подсознания в обход сознанию. Что бы потребитель не задумывался, а просто покупал. О том, как в нашем мозгу многие компании пытаются найти заветную кнопку КУПИТЬ читайте в моем блоге. Подписывайтесь, читайте и, возможно, тогда вы научитесь сами решать, что покупать, а что нет. До скорых встреч и с Наступающим Новым Годом!