Виртуальная АТС для интернет-магазина

Компания Гравител предоставляет услуги телефонной связи интернет-магазину умных гаджетов Texnikapro уже несколько лет. С нами сегодня на связи Директор и основатель магазина Васил Рангулов, который поделился тем, какие задачи стояли перед ним в самом начале сотрудничества и как они были решены.

ТехникаПро – это прогрессивный интернет-магазин, продающий только самые невероятные гаджеты, каждый из которых несет в себе новую идею, новый подход к восприятию информации или даже новый формат жизни. Предлагаемые устройства помогают клиентам быть современными и управлять привычными объектами по-новому: при помощи смартфона или умных часов. Миссия - научить спортсменов-любителей анализировать результаты при помощи носимой электроники, а спортсменам-профессионалам помочь определиться с выбором подходящих устройств для улучшения их результатов.

Для правильной коммуникации интернет-магазина с клиентами в первую очередь было необходимо:

Многоканальный городской номер в коде 495 и 8-800. Мобильный номер телефона в качестве основного способа общения с клиентами даже не рассматривался.

Возможность иметь не менее 5 одновременных соединений. На момент старта в компании было три специалиста, ведущих переговоры с клиентами.

Нужно было, чтобы они могли общаться одновременно, а также чтобы в этот момент другие клиенты также могли дозвониться.

Обеспечить общение через компьютеры и сотовые телефоны. Ключевым фактором была возможность автоматически включать переадресацию на мобильные номера сотрудников в случае, если с компьютера никто не отвечал.

Запись звонков и статистика. Периодически есть необходимость обращаться к записям переговоров с клиентами, чтобы освежить в памяти ситуацию, а также отслеживать статистику, пропущенные звонки, считать воронку продаж и т.д.

Что предложил Гравител и почему?

Мы погрузились в ситуацию Texnikapro и сразу же обратили внимание Васила на следующие функции Виртуальной АТС Гравител:

Многоканальный номер телефона, который поддерживает неограниченное количество одновременных соединений.

Интеллектуальное распределение звонков. Здесь мы учли время работы компании и сотрудников, пиковые часы нагрузки, настроили маршрутизацию и переадресацию.
Автоматическая запись разговоров и их хранение.

Статистика звонков. Здесь можно отслеживать не только количество вызовов, но и видеть все пропущенные, источники, их маршруты, а также стоимость и многое другое.

Голосовое приветствие и меню, которое позволяет клиенту сразу переключиться на нужный отдел или сотрудника.

Вместе с Виртуальной АТС коллеги получили в общей сложности 80 функций, которые полностью закрывают основные задачи интернет-магазинов. Среди них интеграция с CRM-системой, Голосовая почта, Музыка при дозвоне и на удержании, Звонок с сайта и т.д.

Для ведения телефонных переговоров через компьютер мы предложили Texnikapro специальные высококачественные гарнитуры фирмы Plantronics, с которыми удобно работать сотрудникам.

Для обеспечения возможности общаться по мобильным телефонам изначально мы настроили интеллектуальную переадресацию: если никто не отвечал на звонок в течение определенного количества времени, вызов автоматически перебрасывался на мобильные телефоны менеджеров.

Через полгода у нас появились специальные сим-карты. Основные их преимущества заключаются в том, что все общение внутри сети не тарифицируется. Фактически эти сим-карты стали продолжением Виртуальной АТС.

Результат

В итоге интернет-магазин Texnikapro получил комплексную телефонизацию своего бизнеса с качественным решением обозначенных задач.