Сага бумажная о вирусном маркетинге.

Эпиграф:
Лох не мамонт - лох не вымрет!

Ночь, улица, кафе, Бумага... Дальше Вы знаете, песня про то, что я не модный и призывы "не оставить камня на камне" от заведения с деревянным названием. Оксюморон, однако.

А шуму-то! Аж на весь интернет и главную барахолку страны. Модных блогеров не пустили в минскую харчевню из-за каких-то треников с вытянутыми коленками. Про треники, к слову, это не точно. Может и новая линейка Армани. Видали уже свежий тренд модных брючков со стрелками и лампасами одновременно? То ещё зрелище)

Блогеров не справедливо обидели, блогеры справедливо обиделись, сообщество возбудилось и закидало заведение какашками. Заведение вежливо объяснилось, но до извинений дело не дошло. На логичный вопрос о заказухе столичный общепит ответил отказом. Блогеры на связь не вышли.

Хэштег чотаржу. Вспомнила подобную блогерскую диверсию против батутного центра. Помните? Несанкционированное проникновение в ночное время суток и три с половиной миллиона просмотров за пару дней? Батутные хозяева тогда даже заявить об административной ответственности не побрезговали. А потом очередь поскакать на батутиках на две недели вперёд. Норм. Не дорого. Это Вам не контекст и интуитивное таргетирование, где каждый клик стоит денег. Доверчивое сообщество само всё разнесло по городам и весям.

Мне одной очевиден примитивный развод и создание псевдоинформационного повода?
Ясен же пень, Бумага с Деревом вступили в преступный сговор и на базе вирусного маркетинга соорудили хайп. Сумму контракта не знаю, врать не буду, но вряд ли в этой истории возможен бартер.

Те, кто устал от чумового равенства и кому созерцание элементов спорт зала в ресторации оскорбляет чувство прекрасного, обязательно возьмут на карандаш приличное заведение, в которое не пускают гопников. (См. Результаты голосования на главной барахолке страны) Одни плюсы куда ни глянь.

Целевая аудитория "теперь уже не модных" блогеров vs целевой аудитории в вечернем гардеробе. Обчеству нравятся битвы - их есть у нас.
Зачёт всем членам коллектива! "Премия номер один" тем, кто решил, что этот конфликт года - случайный эпизод похождений бравого носителя смартфона.

По этому поводу дарю парочку гениальных идей для подобных рекламных проектов:
- Александра Солодуху отказались стричь в Парикмахерской #1.
-
Алексей Хлестов не продали сигареты без паспорта в Брусничке.
-
Ирина Кабасакал запалили в Макдональдс с бигмаком во рту.
-
Андрей Гусаров отказались настраивать контекст в Артоксе.
- Медкарты детей
Андрея Любецкого потеряли в стоматологической поликлинике Шабанов.
- МТБ банк отказал Виктору Кислому в получение карты Халва.
- Сотрудникам компании Mark Formelle запретили есть хрен ABC.

#СагиБродяги #ДурьМоегоГорода