«Почему CTR выше?» и другие (не) риторические вопросы о бонусных показах
Замечали ли вы такое: публикуешь статью — заходит средне (CTR — так себе), а нальёшь на эту статью бонусных показов и получишь результат с CTR на 1-2 процента выше?
Думаю, это можно объяснить так.
Когда статья только попадает в ленту, ей начинают подбирать аудиторию, то какая-то часть показов расходуется на то, что публикации показывают людям, которым вообще не интересна тема.
Через некоторое время алгоритм, обучившись, начинает показывать статью тем кому надо, и мы в итоге получаем некий средний CTR.
Это особенно заметно после обновления алгоритма, когда в течение некоторого времени после публикации CTR растёт.
Когда запускаются бонусные показы, то у алгоритма уже есть понимание кому нужно её показывать, и она получает больше просмотров при том же значении показов.
Вроде понятно и логично.
Но остаются другие вопросы. Тоже риторические.
- Сколько показов нужно алгоритму, чтоб найти аудиторию? Получают ли мои статьи столько показов?
- Что делать если алгоритм не смог подобрать для статьи читателей и CTR остался низким? Переходить на кликбейт?
- Доколе?
Лайки! Подписки! Мне каждый раз напоминать что ли? :-)