Темы которые привлекают читателей Дзен

01.01.2018

Важная тема — выбор темы

Среди авторов дзен-каналов больше всего обсуждаются темы, на которые стоит писать, чтобы быстро получить монетизацию, набрать подписчиков, просмотры и получить потом регулярный заработок.

Особую роль, сейчас, в реалиях начавшейся избирательной кампании, судя по всему будет тема политики.

Например, один из авторов демонстрирует вот такие показатели своей статьи о кандидате Павле Грудинине.

По его словам, такие цифры статья набрала буквально за один день и, естественно, можно ждать, что он продолжит эксплуатировать популярную тему.

Стопроцентных тем нет!

При этом, мне попадались каналы, которые вроде бы точно также пытаются рассуждать на политическую тему, но при этом обладают гораздо более скромными показателями.

Автор первого канал, при это отмечал, что он не является каким-то политологом и знатоком политики, по сути он просто выдаёт собственную трактовку происходящих событий, стараясь писать уникальные статьи, а главное — уникальные заголовки.

Тоже самое можно сказать и о других темах. Повторить успех других каналов не так-то просто.

Хотя может именно у вас получится?

Меня же во всей этой ситуации с выбором темы беспокоит совсем другая вещь.

Яндекс.Дзен может стать кладбищем бессмысленных текстов

Мне всегда не нравились сайты, на которых авторы категорично рассуждают о чём-то, предлагают и рекомендуют читателю. Особенно этим грешат разного рода SEOшные блоги, задачи авторов, которых сводятся к тому чтобы накрутить себе подписчиков, а вовсе не выдать какой-то качественный материал.

Такая же ситуация сейчас происходит с текстами в Дзене, но в гораздо больших масштабах.

Если создавая, предположим, исторический сайт автор будет стараться наполнять его проверенным и интересным материалом, который бы приводил к нему людей из поиска в течение долгих лет. То исторический канал дзен — это масса статей, о качестве которых лучше и не задумываться. Ведь задача автора  — это регулярная генерация контента, который понравится неведомому алгоритму Яндекс.Дзен — чтобы он показал её не тысячу, а сто тысяч раз, и читателям — чтобы они быстро прожевали жвачку текста и поставили лайк.

Точно также и остальные темы — политика, медицины, психология, наука, финансы и т.д., превращаются в статьи, задача которых привлечь внимание заголовком и картинкой, а потом заставить читателя дотянуть статью до конца.

Серьёзным авторам, которые пишут качественные тексты, тут делать нечего. Увы. Ну или им стоит относиться к делу прощу. Собирая своих постоянных читателей постепенно. Но зато, можно надеяться, что это будут самые искренние читатели, которые будут ждать выпуска каждой статьи и перечитывать старые.

И о цифрах

Это да предыдущих поста. Интересно, что запись о каталоге каналов набрала чуть больше дочитываний. Возможно подтянулась целевая аудитория — авторы других каналов Дзен?

Дайте о себе знать — подпишитесь, а если вы попали сюда случайно, то просто поставьте лайк!