Уважаемая, Алиса и другие сотрудники техподдержки Яндекс.Дзен, приношу вам свои извинения

Сегодня на дзен-понедельнике была озвучена очередная порция мифов, и там прозвучал миф о том, что в техподдержке работают роботы.

Вполне возможно, что в какой-то мере я стал одним из создателей этого мифа. По крайней мере, год назад я в своём блоге (тогда ещё не было этого канала) опубликовал пост «А вы что, хотели бы, чтобы я общался с каким-то ящиком?», в котором высказал предположение, о том что с авторами общается Алиса — искусственный интеллект, разработанный компанией Яндекс.

Так уж совпало, что на мои первые вопросы в техподдержку, я получал типовые ответы от сотрудницы техподдержки, которую звали Алиса. И я предположил, что вполне возможно, что на типовые вопросы, типовые ответы шлёт алгоритм, а если вопросы более сложные, то тогда они попадают живым сотрудникам.

Уже через некоторое время я понял, что это не так. И честно говоря немного разочаровался — мне было приятно думать, что будущее с роботами и разумными компьютерами стало чуть-чуть ближе.

В любом случае, в создании этого обидного, как отметил на понедельнике Александр Соболь, мифа есть моя заслуга, то я искренне приношу свои извинения всем сотрудникам техподдержки!

P.S. Ну и возьмите шефство над Алисой (которая ИИ), может она всё-таки научится с авторами общаться. Хотя бы простеньким вопросам.

Лайки! Подписки! Мне каждый раз напоминать что ли? :-)