Каким образом формируется связь покупателя с товаром?

09.04.2018

1.Идолы

Чтобы выделиться производители часто прибегают к брендированию личности – реклама со знаменитостью. Например, вам нравится актриса Кира Найтли и вас автоматически привлекает реклама с ней. Не задумываясь, в магазине духов идем примерить на себя «Coco Mademoiselle Chanel». Также «Dolce&Gabbana» привлекли к новому аромату самых обожаемых звезд «Игры Престолов» Эмилию Кларк и Кита Харингтона, что естественно вызвало ажиотаж. Если убрать весь лоск рекламы духов, останутся базовые ароматы: дубовый, цветочный, цитрусовый с каким-то оттенками, и платим мы по большей части за сопричастность к нашим кумирам.

2.Личность аудитории

Для продаж важно ударить точно в цель, поняв кто покупатель. Личность бренда должна быть похожа на целевую аудиторию. Так, например, «Axe» провели анонимные исследования и узнали, что наибольшая фантазия у мужчин – быть привлекательным сразу у многих женщин. Поделив мужчин условно на типы, стало понятно, что нужны неуверенные в себе парни, которые будут думать, что «Axe» повлияет на их успех. Отсюда появились видеоролики, показывающие, как мужчины оказываются в центре внимания у толпы девушек. Кампания стала популярной, а «Axe» быстро стал мужским брендом номер один в категории антиперспиранты и дезодоранты, принеся компании Unilever $71 млн на продажах в 2006 году.

3.Восприятие товара

Бренд «Mercedes» можно описать словам «солидный», «надежный», если вам близка эта модель поведения или вы к ней стремитесь, то подобные товары вы будете выделять и примерять на себя. В свою очередь, бренд «Веселый молочник» описывается словами «семейный», «заботливый». Это именно то, чего бы нам хотелось от деревенских продуктов.

Все ассоциации, которые рождаются от какого-либо товара, грамотно продуманы, но они далеко не всегда соответствуют действительности. Изучайте тщательнее продукт и тогда вы точно поймете для вас ли он.