Каким образом «запугивание зрителя» увеличивает продажи товаров и услуг?

09.04.2018

Несмотря на наши индивидуальные особенности, чувство страха универсально для всех. И эта базовая эмоция используется против нас.

1.Принцип

Страховые компании играют на нашем страхе попасть в происшествия. Средства гигиены манипулируют боязнью выглядеть непривлекательно. У нас формируют ощущение неполноценности от того, что мы чем-то не обладаем. Здесь маркетологи идут по тонкому льду, ведь очень важно, чтобы бренд не ассоциировался с негативом. Поэтому используется принцип «негатив-решение-позитив» и тогда он будет связан с освобождением от проблемы. «Не выспался – выпил кофе – взбодрился».

2.Бессилие

Мало кому нравится болеть, если, конечно, вы не школьник. Поэтому бешенным спросом пользуются ТераФлю и прочие средства, быстро ставящие на ноги. Нас настолько запугали рекламщики и работодатели, не дающие больничные или оплачивающие их по смешной ставке, что мы слепо пьем антибиотики лошадиными дозами. Возможно, в вашем случае вы могли бы обойтись 3-дневным постельным режимом с чаем и легкими лекарствами, но вместо этого, обходя врачей, мы испытываем на прочность свой организм. Он становится слабее, мы чаще болеем, и так по кругу.

3.Боли

Лекарства от изжоги лишь убирают симптомы, но не решают твоих серьезных проблем с желудочно-кишечным трактом. Мы просто заглушаем свой вопящий о помощи организм, чтобы еще впихнуть в себя побольше вредной пищи. Также и тяжесть в желудке говорит о том, что хватит столько жрать, а не пить йогурты с бифидобактериями.

Быть в отличной форме, следить за собой и своей жизнью – это здорово. Но во всем должен быть баланс и адекватная установка. Для всех нас стало нормой только мятное дыхание, абсолютно сухие подмышки и вечно бодрый вид. Любое отклонение от этого вызывает негативные эмоции. Спросите себя, если это так, то вас до чертиков запугали!