УАЗ нашел замену старой «буханке».

28.12.2017

Все мы хоть раз,в жизни видели у своих знакомых данный раритетный аппарат,которому безразлична бездорожье и хочется сказать что данный вид транспорта получил свою популярность именно благодаря этому

УАЗ буханка — специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4. Машина выпускается Ульяновским автозаводом с 1957 года. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном) так и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).

Морально и физически устаревшая машина, относящаяся к «классическим» коммерческим моделям завода, несмотря на свои преимущества (ремонтопригодность и внедорожные качества) безнадежно устарела.

Не давно на интернете появились фотографии микроавтобуса с эмблемой УАЗ. Машину должны представить Владимиру Путину во время заседания Госсовета, посвященного пассажирским перевозкам.

Конечно же, такую машину нельзя считать идеологическим наследником «буханки», коим мог бы стать экспериментальный УАЗ-3165 «Симба» (он, как и другие прототипы, стоит в заводском музее), так и не пошедший в серию.

Если внимательно вглядеться в фотографии, то становится понятным: микроавтобус сделан на базе модели УАЗ Профи — коммерческого грузовика, который УАЗ позиционирует в качестве конкурента «ГАЗели Бизнес». Об этом говорят как размеры машины, так и односкатные колеса. Фактически на раму и каркас Профи на УАЗе поставили кузов из пластиковых панелей. Такое решение бюджетнее создания цельнометаллического кузова, а его разработка и внедрение в производство не требуют больших усилий и времени.

Но остается главный вопрос,будет ли данный автомобиль также как и его предшественник?