Как зарегистрировать Модный Товарный знак

Вы достигли успеха и узнаваемости в сфере модной-индустрии? Тогда вам срочно нужен уникальный, собственный и фирменный лейбл! Почему?

Потому что в торговле привыкли использовать логотипы, по которым потом узнают ту или иную марку. Взгляните только на Coco Chanel, Louis Vuitton, Alexander McQueen, которые считаются востребованными, популярными и успешными именами новомодных дизайнеров. Все эти лейблы являются зарегистрированными в официальном порядке. Дело в том, что даже если этих дизайнеров нет в живых, то марка одежды продолжает существовать и будет таковой до тех пор, пока люди будут заниматься этим бизнесом, причем дело может переходить как из поколения в поколению, так и по семейному наследству, так и по контракту! Узнайте, почему «зарегистрированный товарный знак» - это важный элемент для торговой деятельности дизайнера и компании из статьи, ведь это так важно!

Источник designersfromrussia.ru

Автор Ann Heinemann, эксперт в fashion law