Ford за полмиллиона долларов

Ford GT — самая ожидаемая машина 2017 года. Несмотря на то, что «Форд» ещё не озвучил цены, по слухам ожидается, что хорошая комплектация будет стоить около половины миллиона долларов. И здесь вы узнаете, почему он будет стоить каждый пенни из своих денег.
Новый Ford GT производится в Канаде и использует всего лишь мотор B6. Это тот же блок двигателя, который используется на Ford F-105 Raptor, но он выдаёт 647 л. с. и имеет крутящий момент 745 Н * м, максимальная скорость этой машины 347 км/ч и разгон до 100 километров происходит за 3,2 секунды, использована седьмая скорость, автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением, так же «Форд» заявляет, что всего таких машин будет произведено только 1000 штук на весь мир. У внутренней стороны двери находится кнопка для открытия двери изнутри, и можно заметить два вентиляционных отверстия на каждой двери. Сама же ручка не полая, а выполнена в виде очень жёсткой рукоятки. Руль очень многофункционален и содержит в себе 18 различных кнопок. Среди них имеется Bluetooth, голосовое управление и даже управление громкостью мультимедиа. Любопытно, что это единственный орган управления громкостью во всей машине. Слева содержатся кнопки для смены трека, круиз-контроль, поворотник и кнопка включения дальнего света. Далее, на руле присутствуют устройства для переключения режима езды, где каждый полностью меняет конфигурацию цифровой приборной панели. «M» — нормальный режим. Спидометр с тахометром будут сверху. То же самое будет в режиме «V»: для езды по мокрому покрытию, который вы выбираете, когда идёт дождь. Режим «S» является спортивным режимом, и вас больше заинтересует, на какой передаче вы едете, чем скорость. Поэтому индикатор передач перемещается в центр. Далее следует «T» — для режима езды по треку, и тахометр становится намного больше, а спидометр смещается в левый верхний угол, потому что скорость на треке большой роли не играет. И последний режим — «V-max». Он ставится, если вы хотите достичь максимальную скорость этой машины.
Спойлер не зафиксирован. Он поднимается и опускается при определённом режиме езды. Его особенностью является его переменчивая форма. Когда спойлер внизу, он обтекаемой формы, а когда вверху, то выдвигается маленький бортик для дополнительной прижимной силы.
Одна из причин того, что руль имеет так много функций в том, что сидения не двигаются. Причина этого была в том, чтобы поместить как можно больше органов управления на руль, потому что руль двигается. Поэтому, если вы низкого роста и находитесь дальше от центральной консоли, вам не придётся тянуться, если не достаёте до неё.
Сидения плотно прикручены, чтобы снизить вес. Это породило достаточно интересные решения, одним из которых является руль, а вторым — зеркало. Оно расположено почти максимально с переднего края двери, а с пассажирского места зеркало задвинуто на несколько сантиметров назад, давая максимальный обзор для водителя.
Конкретно в этой машине ремни безопасности стоят гоночные, но «Форд» их не продаёт в таком виде, потому что государство назовёт такую машину гоночной. Так же дополнительно установлены спортивные и обычные ремни безопасности, однако, компания знает, что покупатели будут делать с этой машиной. Поэтому выпускается с предустановленными точками крепления для спортивных ремней.
Салон относительно небольшой и в нём едва хватает места для нескольких кнопок и переключателей посередине. Одним из них является круглый переключатель трансмиссии, парковка, нейтральная и задняя передачи и кнопка для включения ручного режима, а также кнопка «старт-стоп» двигателя. Между сидений всего четыре кнопки: подъём передней оси, комфортный режим, отключение противобуксовочной системы и аварийное освещение.
Причины малого объёма места внутри просты. Первая — это снизить вес. Вам не нужен салон со всеми этими материалами интерьера, добавляющими вес машине. А вторая — это стреловидность. Такое сжатие салона позволило добавить арочные крылья, которые являются дизайнерской чертой этой машины. Но они не только для красоты. Крылья имеют аэродинамическую функцию, о которой многие не сразу догадаются.
Воздух захватывается большим воздухосборником, расположенным на крыле сбоку, проходит через воздуховоды внутри, охлаждает двигатель и выходит через отверстия задних фар.
Следующей особенностью является регулировка педалей. Этот механизм представляет собой небольшую петельку, которая расположена в водительском ножном колодце, тем самым вы можете подвинуть педали к своим ногам в нужную позицию.
Некоторые функции расположены на центральной консоли. Одна из новинок фордовской системы синхронизации, которая находится в середине салона. Для снижения веса, в некоторых спортивных комплектациях для соревнований убрали экран.
Ещё одной удивительной деталью Ford’а GT является интерьер. Вся приборная панель покрыта настоящим карбоном, который является структурным компонентом кузова этой машины, как и маленькие вентиляционные отверстия на торцах, которые были частью карбоновой матрицы.
Единственное багажное место сзади, причём рядом с двигателем. Что бы открыть его, необходимо дважды нажать кнопку багажника на ключе или внутри машины рядом с рулем. Но, к сожалению, места в нём очень мало.