Хэтчбек Mercedes-Benz, третья генерация, A класс

25.12.2017

В нашей стране у официальных дилеров этот автомобиль впервые появился в 2013 году. Главным его преимуществом перед многочисленными конкурентами являлось наличие насыщенной гаммы силовых установок, предлагаемых производителем в различных комплектациях. В качестве базового был заявлен мотор 1,6 л, продуцирующий, в зависимости от модификации, 122 или 156 сил мощности. Эти силовые агрегаты одинаково успешно сочетались с механическими КПП, 6 передач, и с роботизированной коробкой с парным сцеплением. Были моторы и помощнее, 184 и 211 сил, а также турбодизельная установка, выдающая целых 360 сил мощности. Необходимо отметить, что есть в линейке и полноприводные версии, правда они предлагались не во всех комплектациях.

О бензиновых силовых агрегатах компании пользователи отзываются положительно, нареканий практически нет, моторы выносливые и долговечные, хотя, большую часть работы выполняет система турбонаддува.

Если вы покупаете машину в трейд-ин или на вторичном рынке, а поблизости нет диагностических сервисов, стоит обратить внимание на звук производимый двигателем при запуске. Много нареканий, что в момент старта силовые установки начинают издавать непонятный треск, который исчезает, по мере того, как мотор прогревается. Подобное, порой, наблюдается в моторах, которые часто эксплуатировали под высокими нагрузками. Конструкция валов впуска и выпуска такова, что в процессе долговременной работы они могут изменять геометрию. Естественно, приобретать подобный автомобиль не стоит.

Преселективная роботизированная коробка, также функционирует не идеально, хотя, это более приемлемый выбор, нежели трансмиссионный агрегат от Volkswagen. Кузов автомобиля, как и качество лакокрасочного покрытия, практически не подвержены коррозии, несмотря на большое количество хромовых компонентов. Также и салон: эргономика отличная, но пластик отделки невысокого качества, слишком жесткий, хотя, это соответствует заявленному классу.

Самый главный недостаток машины, на который обращают внимание практически все пользователи – слишком маленький и узкий багажный отсек. Есть претензии и к некорректному функционированию системы мультимедиа, она часто зависает, связь с мобильными телефонами неважная, iPhone не читает вообще.

Сотрудники фирменных ремонтных сервисов пока воздерживаются от комментариев по поводу качества нового хэтчбека, возможно потому, что это новое поколение модели. Если исследовать форумы, можно обратить внимание, что есть жалобы на подвеску, но они разноплановые: одним не нравится валкость автомобиля, в котором использована традиционная конструкция, иные сетуют на высокую степень жесткости в версиях с динамической подвеской.

Все электронные опции хэтчбека, системы вспоможения управлению и безопасности функционируют безукоризненно, тормоза и ходовая надежные и недорогие в обслуживании или ремонте. К тому же, автомобиль экономичный, топливный расход в городском режиме движения, немногим более 7 л. В целом, модель перспективная, для своего сегмента разумеется, а учитывая то, что это Mercedes-Benz, рейтинги продаж маркетологов компании наверняка обрадуют.