Как действительно можно "поднять бабла" в интернете?

Арбитраж трафика: как во всём этом разобраться и начать зарабатывать деньги?

Арбитраж трафика – это один из основных способов зарабатывать деньги, работая на самого себя, по своему расписанию, из любой точки мира. Всё что нужно для работы – это ноутбук и интернет. Однако большинство людей даже не слышали о такой возможности заработка.

Сразу оговоримся, что рынок арбитража настолько свежий и объёмный, что здесь действительно не требуется никаких особых знаний для получения прибыли. Абсолютно любой человек, потратив время и включив здравый рассудок, способен зарабатывать на арбитраже от 50 000 рублей в месяц. Причём возможности масштабировать прибыль здесь могут шокировать.

В данной статье мы постараемся помочь разобраться новичкам с основными понятиями, а так же разложим всё по полочкам для тех, кто вообще ни разу не слышал о таком способе заработка.

И так, начнём с определения. Арбитраж трафика – это оплачиваемое перенаправление посетителей с одного сайта на другой.

Сразу приведём конкретный пример понятный всем – любой человек может рекламировать выпуск дебетовый карты банка тинькофф , запустив таргетированную рекламу на сайте вконтакте в виде рекламного объявлением, при нажатие на которое пользователь из VK переводится на сайт заказа дебетовый карты. Заметьте, что сайт, на котором клиент заказывает карту, уже сделан. То есть вся ваша работа состоит в том, чтобы перенаправить трафик интернет пользователей.

Если деньги, потраченные на рекламу для привлечения одного пользователя заказавшего карту, меньше чем деньги, которые тинькофф банк выплачивает партнёру за привлечение нового клиента – вы получаете прибыль. Допустим, вы потратили 6000 рублей на показы вашего рекламного объявления и получили 20 заказов дебетовый карты, за каждый заказ вам выплатили по 500 рублей. И того вы получили прибыль равную 20*500-6000 = 4000 рублей.

В данном случае люди, которым показывается реклама в VK – это и есть интернет трафик, с которого вы получаете прибыль.

Для того чтобы разобраться дальше введём основные понятия. В данном примере дебетовая карта тинькофф банка – это оффер. Оффер в арбитраже трафика - это конечный продукт, который пользователь, перенаправленный вами с первого сайта на второй, получает на втором сайте. Оффером может быть как регистрация на сайте знакомств, так и покупка новой bmw пятой серии. Поэтому подробнее о разновидностях офферов мы написали в отдельной статье. Владельца оффера называют рекламодателем, а человека предоставляющего трафик – арбитражником.

Первый вопрос, который сразу возникает у желающего заработать на арбитраже – где находить эти самые офферы? Разумеется, вы не сможете сразу напрямую связаться с тинькофф банком или с концерном бмв. Но этого и не требуется, существует множество партнёрских программ, которые выступают посредником между арбитражником и рекламодателем. Партнёрская программа – это обычный сайт, на котором для регистрации требуется ваш e-mail. На сайте партнёрской программе будет предоставлен список офферов, всевозможная информация о них. К каждому офферу будет предоставлена ваша личная ссылка, на которую вы будете перенаправлять пользователей с других сайтов. Как правило, ваша личная ссылка это либо лендинг, на котором пользователю необходимо ввести свои контактные данные, чтобы заказать какой-нибудь продукт или услугу, либо сайт на котором пользователю необходимо зарегистрироваться.

Оплачивается работа арбитражника следующим образом: рекламодатель выплачивает деньги партнёрской программе, партнёрская программа замораживает деньги на небольшой срок, чтобы убедиться в том, что продукт был приобретён реальным человеком. Затем деньги выплачиваются арбитражнику на банковскую карту или на всевозможные интернет кошельки (webmoney, qiwi, яндексденьги и тд).

И так, распишем пошагово действия, необходимые для заработка на арбитраже.

1. Выбор партнерки и оффера

2. Выбор источника трафика

Источник трафика – сайт на котором вы рекламируете продукт или услугу. Основные источники для новичков - социальные сети (вконтакте, фейсбук, инстаграм, одноклассники и тд), контексткая реклама (яндекс директ или гугл адвордс), тизерные сети, собственные сайты.

3. Тест оффера

Подбор разных аудиторий и создание разных объявлений под оффер.

4. Аналитика и масштабирование

На этом этапе необходимо понять оправдывают ли себя затраты денег и времени на рекламу оффера в выбранном источнике трафика и каким образом добыть максимальное количество трафика по выгодной для вас цене.

С общей схемой работы мы разобрались. Далее предлагаем вам прочитать наши статьи, благодаря которым можно более подробно ознакомиться с типами офферов, партнёрскими программами и источниками трафика.