"Гранит науки" легче даётся подросткам, чем детям и взрослым

26.12.2017

К интересным выводам пришли голландские ученые, которые занимались изучением активности анатомической структуры головного мозга. Они провели эксперимент, в ходе которого участникам ( 232 человека в возрасте от 8 до 25 лет) предлагали сортировать предметы нажатием одной их 3-х кнопок, а компьютер выдавал ответ, правильно ли сделан выбор. Суть эксперимента - проверить как быстро люди обучаются. Параллельно исследовалась активность полосатого тела.

Полосатое тело регулирует мышечный тонус, уменьшая его; участвует в регуляции работы внутренних органов; в осуществлении различных поведенческих реакций (пищедобывающее поведение); участвует в формировании условных рефлексов.
Полосатое тело регулирует мышечный тонус, уменьшая его; участвует в регуляции работы внутренних органов; в осуществлении различных поведенческих реакций (пищедобывающее поведение); участвует в формировании условных рефлексов.

Собрав все данные и проанализировав их, ученые сделали вывод: лучшие результаты у молодых людей в возрасте 16-20 лет. Это связано с тем, что у подростков выше активность вентральной части полосатого тела, или прилежащего ядра.

Заметно хуже обстоят дела с обучением у детей и взрослых.