133 subscribers

На яркой стороне Билайн тускнеет…

Краше в гроб кладут…
Краше в гроб кладут…
Краше в гроб кладут…

Что по Билайну проводному (интернет и телевидение) мы имеем на сегодня, рассказываю как древний пользователь их услуг. Это на примере города Москва — сервис деградирует!

Как поставщик телевизионного контента эта организация совершенно перестала быть интересной — исчезли практически все «образовательные» каналы из набора «Виасат» Хистори, Хистори HD, про природу и животных и многое ещё из того, что уже пришлось забыть.

Осталось много лишнего в наборе что не смотрим — какой-то спорт, кухня, телемагазины — и за оставшееся это платить приходится по полной прежней цене, когда имелось что-то интересное в наборе. Это нехорошо, поскольку я выбирал этот дорогой «пакет» исключительно ради 3-5 каналов которые исчезли.

По причине оскудения набора каналов становится уже не очень интересным главное от Билайн — возможность ставить на запись по расписанию интересующие передачи. Более того, уже далеко не на всех предоставляемых каналах можно поставить на запись серию передач! То есть поставить-то можно, но они не запишутся.

Про проводной интернет что можно сказать… ну в общем нормально, пропадает не очень часто и не очень надолго. Звонишь им на горячую линию — сразу робот говорит что у вас проблемы, и что уже специалисты побежали чинить, и за 24 часа точно справятся. Должен отметить что справляются быстрее.

Поддержка хорошо старается! Стоит пожаловаться в соцсетях на непорядок — довольно быстро отвечают роботы. Но это большей частью старание а не помощь — всё утекает в «формирование заявки», и сводится к звонкам по телефону с номеров, которые обычно блокируются всеми спамоловками :(

Грустно и обидно это всё.