Грид-гёрлз быть!

12.01.2018

В Liberty Media намерены переформатировать деятельность грид-гёрлз.

Глава департамента взаимоотношений со спонсорами Формулы 1 Мюррей Барнетт заверил, что Liberty Media не собирается отказываться от грид-гёрлз и всего лишь ищет способ повышения их значимости.

В декабре спортивный директор Ф1 Росс Браун сделал довольно резонансное заявление о том, что девушки с номерами пилотов на стартовой решетке – это уже устаревшая практика.

«Мы полностью поддерживаем сохранение грид-гёрлз и хотим сделать их деятельность более значимой, чем просто стоять рядом с машиной, – прокомментировал Барнетт в интервью Marketing Week. – Мы хотим полностью интегрировать их в программу, изменить отношение к ним в спорте. Пока не совсем понятно, как именно это будет выглядеть, но очевидно, что нам нужно быть более прогрессивными в этом плане».