Рынок LCV в ноябре удержался от падения

10 December 2019

На авторынке России в ноябре этого года было продано 8865 ед. легких коммерческих авто (LCV), что почти соответствует прошлогоднему результату — 8842 ед. Об этом говорится в материалах нового исследования «Автостат Инфо». 

В прошлом месяце сегмент LCV-иномарок сократился на 6% до 2906 проданных ед., что соответствует рыночной доли в 32,8%. В то же время продажи российских машин выросли на 3,6%до 5959 ед., а их доля на рынке достигла 67,2%. 

В ноябре текущего года продажи новых LCV марки «ГАЗ» выросли на 12,5% к прошлому году, то есть с 3823 до 4302 ед. соответственно. «ГАЗ» по-прежнему лидирует на рынке новых LCV. Второе место в ноябре досталось «УАЗу», который показал спад объемов реализации на 12,3% с 1461 до 1281 проданных ед. техники. Третье место на рынке LCV и первое место среди LCV-иномарок у Ford: 1051 проданный автомобиль, что на 1% выше прошлогоднего результата (1041 ед.). Продажи Volkswagen на рынке легких коммерческих авто в ноябре составили 602 ед., что соответствует результату прошлого года - 605 ед. Продажи Lada на этом рынке сократились в отчетный месяц с 467 ед., проданных в прошлом году, до 376 ед. машин, реализованных  нынешнем (спад на 19,5%). Топ-10 марок рынка LCV в ноябре 2019 года по версии «Автостат Инфо» составили также: Mercedes-Benz — 259 ед. (-51%), Peugeot — 252 ед. (-10%), Renault — 221 ед. (+2,3%), Hyundai — 189 ед. (+77%) и Citroen — 142 авто (-31%). 

Из исследования «Автостат Инфо» известно также, что за период первых 11 месяцев в России на рынке новых LCV было продано 91 868 машин, что на 2,6% меньше прошлогоднего результата — 94 354 ед. В этот период на 7% до 30 214 ед. сократились продажи LCV-иномарок и на 0,3% до 61 654 ед. снизились продажи машин российских брендов.

Спад на рынке грузовых машин усилил сегмент иномарок