Дневник Бладхаунда: 2017 была «работа выполнена»

08.01.2018

Британская команда разрабатывает автомобиль, способный достичь 1000 миль в час (1,610 км / ч). Приведенный в действие ракетой, прикрепленной к реактивному двигателю Eurofighter-Typhoon, автомобиль нацелен на то, чтобы продемонстрировать свой потенциал, идя постепенно, из года в год. В 2018 году Бладхаунд хочет бежать выше 500 миль в час. В 2019 году целью является поднять существующий мировой рекорд скорости земли (763 миль в час, 1 228 км / ч) до 800 миль в час. И в 2020 году намерение должно превысить 1000 миль в час. Гонки пройдут на Hakskeen Pan в Северном Мысе, Южная Африка.

Оглядываясь на 2017 год, это был год для Bloodhound.

В начале года мы тестировали топливную систему, собирали переднюю подвеску, завершали рулевое управление автомобиля, вращали коробку реактивного двигателя с помощью пневматического стартера автомобиля - список вещей, которые можно было бы подобрать, попытаться закончить, прежде чем автомобиль будет готов или его первые прогоны.

Список казался бесконечным, но мы дошли до конца, и машина выбежала впервые в октябре.

2017 год стал годом «Бладхаунд!»! и мальчик пошел.

Оглядываясь назад, мы хотели сделать три вещи.

Нам нужно было начать готовить машину и тренировать команду, чтобы бегать быстрее, чем кто-либо раньше.

Мы также хотели показать всем нашим спонсорам по 300 плюсов, что мы достигли вместе до сих пор, и поблагодарить их за их удивительную помощь.

Тем не менее, мы хотели показать миру, насколько удивительным является этот автомобиль, и намекать на то, что он может (и будет) достичь в течение следующих нескольких лет.

Основываясь на огромном освещении в средствах массовой информации и потрясающих отзывах, которые мы получили, мы достигли всего этого и более.

Когда мы запустили Bloodhound SSC на взлетно-посадочной полосе в Ньюквей, мы просили машину сделать все, что было не для этого.

Бег по короткой дорожке (ОК, 2,7 мили взлетно-посадочной полосы может не казаться коротким, но на скорости 200 миль в час это, безусловно, кажетсякоротким), автомобиль должен был быстро ускоряться и замедляться.

Иными словами, мы пытались использовать сверхзвуковой наземный рекорд скорости, как 5-тонный реактивный ловушка с двигателем.