Subaru Viziv Performance Concept все же превратится в новый Subaru WRX

09.04.2018

Очень стильный концепт Subaru Viziv Performance Concept, дизайн которого создан под руководством главы фирменной студии Subaru Мамору Ишии все же превратится в новый Subaru WRX. Произойти это должно в 2020 году. При этом машина получит тот же 2,4-литровый оппозитный турбомотор, что и новый большой внедорожник для американского рынка - Subaru Ascent. Правда, в предельном варианте Subaru WRX STI мощность мотора будет форсирована до 300 лошадиных сил вместо 260, что впрочем для нашей страны и так выше крыши, потому, что налоги будут бить уж очень больно. Так что, если машина доедет до России, что случится не ранее, чем в 2021 году, будем надеяться, что ее оснастят деформированной версией на 249 лошадиных сил.

Вторая новость, касательно нового Subaru WRX - механическая коробка передач остается.

Третья новость - похоже, будет гибрид.

И, наконец, четвертая новость - в производство пойдет только седан, а хэтчбека не будет.

Диффузор, впрочем, кажется фальшивый, но от этого не менее эфектный. Четыре патрубка выхлопной системы. Стоп-сигнал, как на гоночных болидах. Бридж задних огней!
Диффузор, впрочем, кажется фальшивый, но от этого не менее эфектный. Четыре патрубка выхлопной системы. Стоп-сигнал, как на гоночных болидах. Бридж задних огней!

Ну и смотрим на фото живого Subaru Viziv Performance Concept с автосалона в Токио. Вообще, надо отметить, что работа Мамору Ишии очень узнаваема - виден его стиль, но, не знаю чем объяснить, но другие его работы выглядят зажатыми, что ли. Они красивы, современны, но пресны - ну да, машина, как машина. Не хуже не лучше.

Воздуховоды в колесных арках стильной формы в общем ключе дизайна машины. Сильно!
Воздуховоды в колесных арках стильной формы в общем ключе дизайна машины. Сильно!

На Subaru Viziv Performance Concept Ишии, что называется, оторвался. Концепт получился "не японским". Очень премиальным. От итальянцев такого ожидаешь всегда, а от японцев - никогда. Но оптика в которой фары выродились в светящиеся светодиодные точки, Модный нынче "мост" кормовых огней, воздуховоды спрятанные в колесные арки, стремительный силуэт - опять же, совершенно не японский, мощный диффузор с тормозным огнем, как на гоночных болидах. Это потрясает и вызывает уважение.

Ну и фары отдельно и крупно. Потрясающе!
Ну и фары отдельно и крупно. Потрясающе!