Что известно об Atomic Heart

Геймплейный трейлер Atomic Heart, появившийся на YouTube в мае прошлого года, произвел эффект мощно ухнувшей бомбы. Тем удивительнее, что игру, как выяснилось, делала московская студия Mundfish. За прошедшие 10 месяцев глава компании, Роберт Багратуни, дал несколько интервью зарубежным и отечественным изданиям (в том числе – IGN, PC Gamer и РБК) – мы суммировали важную информацию.

Мир Atomic Heart

События Atomic Heart разворачиваются на территории СССР, добившегося значительных успехов в проектировании и эксплуатации биороботов. На одном из объектов, заводе под номером 3826, техника неожиданно вышла из-под контроля. Разгребать проблемы начальство отправило офицера КГБ.

В интервью упоминалось, что фабрика станет не единственным местом действия. Нас ждут несколько локаций (отличающихся по наполнению биомов), связанных железной дорогой. Заявлен открытый мир, хотя, судя по роликам с игровым процессом, прохождение будет во многом линейным, с посещением уровней на поверхности и под землей.

За визуальную часть и сюжетный каркас вселенной ответственен художник Артем Галеев, работавший над проектом с начала 2010-х гг. Многим Atomic Heart напомнила BioShock, кому-то – S.T.A.L.K.E.R. (из-за аномалий), сами разработчики приводят в пример британский фантастический сериал «Черное зеркало». Также игра вдохновлена творчеством Станислава Лема, братьев Стругацких (неудивительно, что она в какой-то степени родственна S.T.A.L.K.E.R.) и в целом наследием советской эпохи.

Геймплей

Уже по первому ролику все поняли, что Atomic Heart – FPS. Позже Mundfish внесла ясность: это action/RPG с элементами шутера. Верится с натяжкой, ведь система крафтинга предметов (сбор оружия из подручного мусора) и ориентация на ближний бой никак не делают из экшена ролевую игру. Впрочем, увидим.

С противниками в Atomic Heart разделываться сложно, если судить по 10-минутной записи геймплея. Сойтись одновременно с двумя роботами – неплохая проверка на прочность. Лучше выманивать их на рукопашный бой поодиночке. Патронов мало – придется тратить их с умом.

Техническая часть

С технической точки зрения Atomic Heart выглядит хорошо. Графика, спецэффекты, анимация – на достойном уровне даже в преальфа-версии.

Если верить Mundfish, в команде трудятся несколько специалистов, причастных к зарубежным проектам класса AAA. Всего штатных сотрудников около 30 – в двух отделах, разнесенных по разным городам.

Atomic Heart базируется на Unreal Engine 4, известно о том, что партнером Mundfish выступает Epic Games. Другой важный зарубежный партнер – NVIDIA. «Зеленые» помогают Mundfish внедрить в Atomic Heart поддержку рэйтрейсинга и DLSS. Недавно мы делали нарратив об играх, поддерживающих эти модные технологии – обязательно посмотрите его.

NVIDIA поддерживает Mundfish не только по вопросам «железа», но и частично взялась за продвижение игры. «Демки» из серии RTX On/RTX Off «зеленые» показывали на нескольких крупных выставках.

Журналисты, посетившие офис Mundfish в Москве, рапортовали о том, что преальфа-версия без нареканий работала на RTX 2070, с приемлемой кадровой частотой и без просадок.

Перспективы

Mundfish рассчитывает заинтересовать своей игрой в первую очередь зарубежных геймеров. Кажется, ей это удалось – судя по миллионам просмотров видео Atomic Heart на YouTube и статистике предзаказов. Предзаказать Atomic Heart для PC можно на сайте компании – заодно получите приглашение поучаствовать в бета-тестировании (конец 2019 г.).

РБК пишет (со ссылкой на владельцев Mundfish), что большинство предзаказов Atomic Heart идут из Японии и США. Дальше располагается Корея. За ней – Германия, Канада и, наконец, РФ. В первый год после релиза Mundfish надеется перешагнуть рубеж в 1 млн копий. Студия уже вовсю общается с зарубежными издателями – например, в Японии и Китае. В Японии проект поддерживает Sony.

В будущем Mundfish хочет сделать несколько «дневников разработки» и англоязычных стримов с участием членов команды. Премьера намечена на 2020 год.

Надеемся, Atomic Heart со временем появится и в каталоге Playkey.net. Игра выглядит очень требовательной к «железу» – чтобы не тратиться на обновление PC, оформляйте подписку на нашей облачной платформе.

Ставьте лайк, если материал вам понравился! И, конечно, подписывайтесь на наш канал, ведь впереди еще много интересных публикаций!