Дневники разработчика Playkey. Девятнадцатый выпуск

Привет! Начнем с благодарностей. В прошлых выпусках мы просили подписываться на наш блог и канал YouTube, а если вы читаете это в Medium, то неистово набивать ладохи. Так вот, сердечное спасибо тем, кто подписывается и набивает — ваш отклик вдохновляет нас на новые свершения!

Теперь по существу. За две недели мы запустили на десктопе целую партию игр: Dota 2, Counter-Strike и Warframe. Это значит, что мы еще на полшага ближе к децентрализованной работе. Решение под кодовым названием “десктоп” захватывает и передает видеопоток со всего рабочего стола, а не каждого компонента игры в отдельности. Это позволяет перейти от микроменеджмента централизованного парка серверов к распределенной работе платформы и как следствие — созданию экосистемы “майнеров” и “геймеров”. Подробно она описана в Whitepaper. Приятный побочный эффект — еще более стабильная работа игр с высокими настройками графики.    

Продолжение читайте тут: https://blog.playkey.net/ru/playkey-devlog-issue-nineteen/