Приём оплаты в PKT — почему так долго

22.06.2018

Всем привет. В наших англоязычном и русскоязычном телеграм-каналах периодически возникает вопрос, почему запуск приема PKT в качестве платежного средства на Playkey.net требует столь длительной разработки. В очередной раз оказавшись на пороге релиза, но не перешагнув его, мы решили рассказать подробно.  

С вводом приема PKT нам пришлось пересмотреть архитектуру текущей централизованной версии Playkey и перевести многие существующие компоненты на платформу .NET Core 2.0. Такой переход потребовался для интеграции с внешним программным обеспечением (ПО), необходимым для реализации приема PKT.  Это ПО обеспечивает взаимодействие с глобальной блокчейн-сетью. Надо ли говорить, что без взаимодействия с блокчейн прием PKT был бы просто невозможен? Мы не стали писать такое ПО с нуля, т.к. это потребовало бы еще больше времени, чем текущий вариант реализации.

В связи с переходом на .NET Core 2.0 возникли непредвиденные ошибки. Например, у нас сломалось обновление основных компонентов сервиса, что привело к нестабильной работе. К таким относятся, например, компонент, отвечающий за работу с игровыми профилями пользователей, и компонент, отвечающий за работу с очередью пользователей.  

Также из-за появления валюты PKT нам пришлось поменять механизм определения текущих активных подписок. И вот внезапно обнаружилось, что при некоторых условиях в Личном кабинете пользователя не отображался купленный тариф.

По мере тестов вылез еще ворох более мелких багов. Сложность в том, что проявляются они не в 100% случаев, а значит, поиск и исправление требует больше времени. Что это за баги?

Узнайте в блоге Playkey: https://blog.playkey.net/ru/accepting-pkt-payments-why-so-long/