КАК ПОЛУЧАТЬ МНОГО КЛИЕНТОВ НА УСЛУГИ

Признаюсь, вся моя предпринимательская деятельность связана с предоставлением услуг.

Это в разное время были и праздничные услуги, организация дискотек, ремонт компьютеров, ремонты квартир, услуги сантехников и электриков, сборка мебели, услуги диджеев, услуги продажи готового бизнеса. С недавнего времени такая услуга как Квесты.

В общем, стал специалистом по организации фирм по разным услугам.

Так получилось, что не занимался товарным бизнесом. А только предоставлением разных услуг.

Вот основные выводы: Как получать много клиентов на любые услуги?

  • Нужно показывать в своих рекламных объявлениях, постах в соцсетях, как себя будет чувствовать клиент после получения вашей услуги. Что даст эта услуга именно клиенту. И это нужно показывать в текстах, картинках, фото, видео. Не какой я хороший, классный специалист. А какое состояние будет у нашего клиента после получения нашей услуги.
  • Обязательно нужно использовать несколько источников получения клиентов. Минимум 10 источников. Интернет делится на рекламу в соцсетях, доски объявлений, Яндекс Директ. Каждая соцсеть -это отдельный источник клиентов. Правило простое, нельзя "сидеть" на одном источнике получения заказов и заявок от клиентов.
  • Не существует "золотого источника" клиентов. Только в совокупности нескольких каналов трафика на ваши услуги можно получать хорошие результаты.
  • Нужна уверенность. Клиент очень чувствует. Если нет уверенности. На стадии звонка в вашу компанию. Если нет энтузиазма, нет уверенности в голосе. Вы никогда не получите ваши деньги от заказа. Тоже касается личных встреч с вашими клиентами. Если вы или ваши менеджеры неуверенные, "жуют сопли", мнутся. Не знают ваших преимуществ. То ваш рекламный бюджет будет банально "сливаться". Клиенты уйдут к вашим конкурентам.
  • Изучайте потребности ваших клиентов. Моя любимая фраза от предпринимателя Дмитрия Потапенко " узнайте имя кошки вашего клиента". Что означает изучить потребности, боли, желания ваших клиентов. Решение своих проблем с вашей помощью. Какие это проблемы? Потребность вызвать сантехника? Или просто нужно подключить стиральную машину, чтобы постирать вещи? Называйте свои услуги словами ваших клиентов. Не вашими профессиональными словами, а простых ваших клиентов. Которым всё равно, сколько будет инструментов у мастера и какой фирмы. Им нужен результат - решение своей проблемы. Именно за этот результат платят деньги.

Вот такие простые, банальные, но очень важные вещи. Для вашего бизнеса и кошелька.

С уважением. Александр Бардовский.

Подписывайтесь в мою группу, мне будет приятно: https://vk.com/svoi__biz

Старт бизнеса в услугах для начинающих здесь: http://dommaster-biz.ru/