10 примеров триггерной психологии

30.12.2017

Наверное следует пояснить на простом примере, что вообще такое психологические триггеры.

Допустим, вы подложили ничего не подозревающей девушке мышку — когда девушка заметит мышь, она как минимум вскрикнет, или подпрыгнет. Так вот, мышь — это триггер.

Триггеры — это сообщения, чувства, мысли или идеи, которые переводят клиента из одного состояния в другое — в нужное нам. Триггер — это то, что человек заметил, уловил подсознательно
  • Триггер — resiprocity (взаимная благодарность) – это когда нам дают ценности и мы ощущаем чувство вины, потому что мы должны отплатить взаимностью. В этом нет ничего плохого, так устроен мир — когда Вы даёте что-то, всегда ждёте взаимности. Resiprocity — это вызванное чувство взаимности.
  • Триггер — credibility (правдоподобие) — это ответ на вопрос, почему именно Вы имеете право говорить об этом?! Например — почему именно мы имеем право говорить об этом? Потому что мы уже отучили 1000 000 человек и все они успешно развивают свой бизнес. Или, — мы продаём этот товар и у нас 250 000 довольных покупателей, к тому же мы сами им пользуемся. Credibility — это ответ на вопрос — почему Вас нужно слушать.
  • Триггер — scarcity (дефицит) — это когда множество людей хотят что-то купить, а этого становится всё меньше и меньше и Вам нужно выиграть в борьбе за покупку товара, что бы быть одним из немногих обладателей дефицитного товара. Scarcity — это соревнование между покупателями.
  • Триггер — mental engagement (ментальное взаимодействие) — это интеллектуальное вовлечение. Мы даём человеку подумать и написать своё мнение о товаре. Mental Engagement — это обращение к клиенту и вовлечение в процесс.
  • Триггер — open loop (открытая петля) — это когда мы говорим — досмотрите видео до конца и в конце Вы узнаете... Или например — в следующей статье будем разбирать такую то тему... На следующем собрании Вы узнаете это.. это... и ещё немного того... При подписке Вы узнаете что за подарки мы Вам подготовили... Open loop — это когда человек не сможет заснуть не узнав что там имелось ввиду или что Вы подготовили на завтра предварительно заинтриговав людей. В общем open loop — это интрига.
  • Триггер — story telling (рассказывание историй) — это истории, всё очень просто. Наш мозг отлично воспринимает истории. Живые истории, истории с реальными людьми. Человеку нудно смотреть схемы — нам историю подавай. Притчи, мифы, сплетни полностью состоят из историй, поэтому они так популярны и интересны всем. Story telling – это передача знаний, истории.
  • Триггер — proof of value (доказательство стоимости) — это способ доказательства ценности продукта. Нужно доказать человеку ценность товара. Например перечисление деталей товара, визуализация товара, дизайн и т. д. Proof of value — это умение показывать масштабность ценности товара.
  • Триггер — emotions (эмоции) — это эмоциональное принятие решений. Эмоции «рулят» в бизнесе, всё происходит на эмоциях. Если вы убираете эмоции, Вы отключаете правое полушарие, если Вы убираете эмоционально окрашенные слова, образы, шутки — Вы убираете правое полушарие мозга и работаете только на левом. Помните, лишь малая часть покупок совершается логически. Emotions — это вызов эмоций у покупателя.
  • Триггер — involvement in ownership (вовлечение в обладание) — это перенос за момент покупки. Говорите с людьми так, как будто они уже совершили покупку и тогда человек свыкнется с мыслью, что он уже решился покупать. Involvement in ownership — это умение создавать иллюзию, что человек уже владеет предлагаемым товаром.
  • Триггер — honesty (честность) — это полное соответствие тому, то Вы говорите, что Вы чувствуете и во что Вы верите. Honesty — это пожалуй самый важный триггер, честность — она всегда чувствуется. Будьте честными.

Это были 10 из неограниченного количества примеров триггеров. Каждый может придумывать и свои собственные триггеры для маркетинга и ведения успешного бизнеса, управляя поведением покупателей для совершения покупки.