Основатель Bethesda уверен, что лутбоксы могут исчезнуть, но тогда разработка ляжет на плечи геймеров

Имя Кристофера Уивера может ничего вам не сказать, но он является основателем одной из самых больших компаний – Bethesda Softworks. Уивер основал компанию в далеком 1986 году, после чего был создан один из первых футбольных симуляторов – Gridiron!, который впоследствии стал основой для франшизы EA Madden.

Славу Bethesda Softworks заработала только после выхода The Elder Scrolls: Arena в 1994 году, но и к ней приложил свою руку Уивер. Это предисловие было необходимо для того, чтобы вы понимали, насколько важным человеком является Уивер для всей индустрии в целом.

В недавнем интервью Glixel Уивер поделился своим мнение по поводу “лутбоксов”, обсуждение которых кипело в Ноябре этого года. Уивер считает, что издатели могут отказаться от лутбкосов, так как эта механика “может привести к негативным последствиям”, но в таком случае геймерам придется взять на себя расходы на разработку больших AAA-проектов.

Затраты на разработку больших проектом постоянно растут, в то время как базовая цена AAA-тайтла остается неизменной, поэтому ее, возможно, придется увеличить. Вы готовы платить за игру больше, с учетом того, что в ней не будет микротранзакций, лутбоксов, сезонных пропусков и так далее?