7 безумных внедорожников на базе ГАЗ-66

12.01.2018

ГАЗ-66 «Бархан» В 2002 году ателье Retro-Style построило на базе ГАЗ-66 внедорожник «Бархан». Размеры автомобиля оказались действительно богатырскими: 5,5 метра в длину, 2,2 – в ширину и 2,3 – в высоту. Дорожный просвет – 315 миллиметров. Всего предлагалось выпускать две версии «Бархана» — с закрытым кузовом и в виде пикапа. В первом умещалось до 12 человек, а второй мог взять на борт семь пассажиров и 700 килограммов груза.

«Бархан» комплектовался оригинальным 125-сильным мотором ЗМЗ-513, а в качестве альтернативы был доступен дизельный агрегат компании Cummins. Максимальная скорость по шоссе достигала 95 километров в час.

ГАЗ-66 «Булат» В 2007 году компания Retro-Style представила внедорожник «Булат», который отличался от «Бархана» другим дизайном кузова и более комфортным салоном. В частности, на автомобиль устанавливался кондиционер.

«Булат» оснастили 115-сильным наддувным дизельным мотором, работающим в паре с «механикой» от грузовика Mercedes-Benz. Впрочем, раздаточную коробку и мосты оставили от «Шишиги». Внедорожник также получил дисковые тормоза на всех колесах и лебедку.

Mega Cruiser Russia Этот огромный внедорожник, созданный в Краснокаменске (Забайкальский край) Вячеславом Золотухиным, получил название Mega Cruiser Russia – в честь армейского внедорожника, разработанного Тойотой. На постройку автомобиля, представленного в 2011 году, ушло около 18 месяцев.Mega Cruiser Russia оснастили 7,5-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем от японского пятитонного грузовика компании Hino Motors.

От него же «мегавнедорожнику» досталась шестиступенчатая механическая трансмиссия, а вот систему очистки воздуха взяли у «КАМАЗа». Бак объемом 180 литров позаимствовали у грузовика ЗИЛ-130.

ГАЗ-66 «Бизон» Внедорожник «Бизон», созданный на шасси ГАЗ-66, был построен украинцем Александром Чувпилиным. Переделка грузовика обошлась владельцу примерно в 15 тысяч долларов. Автомобиль получил совершенно новый кузов, разработанный практически «с нуля». Двери, светотехника и ряд других элементов заимствованы у старого Volkswagen Passat и Audi A6.

Оригинальный «газовский» мотор заменили 137-сильным четырехлитровым китайским дизелем компании DongFeng и пятиступенчатой «механикой». Внедорожник укомплектован камерой заднего вида, GPS, лебедкой, а также системой автоматической подкачки колес и подъемной крышей с палаткой.

ГАЗ-66 «Матрена» «Матрену» построили специалисты красноярской дирекции аварийно-восстановительных средств РЖД. Донорами для внедорожника стали три списанных грузовика ГАЗ-66, выпущенных в 1972 году. Постройка автомобиля, в котором угадывается внешность «УАЗика», обошлась примерно в 160 тысяч рублей. Масса «Матрены» составила около 4,5 тонны. Внедорожник разработан специально для того, чтобы объезжать самые недоступны места железной дороги Краснодарского края, куда не способна добраться обычная техника.

ГАЗ-66 «Партизан» А этот проект под названием «Партизан» – наглядный пример того, как из советского грузовика можно сделать легендарный «Хаммер».

При этом, несмотря на свою «американскую» внешность, «Партизан» сохранил оригинальные большинство заводских агрегатов.

А вот такого вот гиганта, оцененного в 1,2 миллиона рублей, продают в Каменск-Уральске. Владелец утверждает, что автомобиль может проехать через любое болото, и при этом достаточно быстр и хорошо управляется на шоссе.

Если понравилась статья - подписывайтесь.