🎯 Как перестать терять 🔥 горячих 🔥 клиентов ?!

30.12.2017


Проблема №1. Мониторинг заявок из разных каналов


Многие предприниматели привыкли, что основной поток клиентов поступает через сайт. У Вас, скорее всего, та же ситуация: есть страница, с неё приходят заявки, менеджеры их прозванивают и продают.

Но кроме сайта, есть еще несколько "дверей", куда могут стучаться Ваши клиенты:
Могут писать Вам на почту, на личную или корпоративную
Пытаются достучаться к Вам в соц. сетях. Пишут в сообщения сообщества, в личку Вам либо кому-то из менеджеров, в комментарии под постами
Звонят сами по телефонам, которые Вы указали в соц. сетях/на сайте

Всё это кажется простым и очевидным, но на деле всплывает куча нюансов.

1) Письмо может залететь в спам.
2) В Facebook, например, сообщения от не от друзей попадают в отдельную папку "Запросы на переписку". Увидеть их сразу и ответить часто бывает очень сложно.
3) Менеджер может быть не на месте, когда поступает входящий звонок. Он может забыть ответить/не перезвонить и т.д.

Всё это - потенциальные клиенты. Люди, которые хотели дать Вам денег и получить Ваш товар или услугу.

Ловите простой #Чек_лист и не забывайте отслеживать конверсии!


1) Составьте список всех точек получения заявок (имейл, чат-бот, входящие звонки, комментарии под постами, личные сообщения в соц. сетях).
2) Поставьте менеджерам задачу проверять каждую точку не реже, чем 1 раз в 2 часа.
3) Автоматизируйте процесс получения клиентов в CRM-систему. Наймите программиста, чтобы он всё настроил. Это исключит человеческий фактор.
4) Оптимизируйте работу входящей телефонной линии. Иногда телефон делится между менеджерами по дням, иногда по часам. Введите регламент контроля входящей линии на время обеда: один менеджер постоянно должен находиться у телефона.

Подпишись! Мы рады каждому! ;)

У вас есть нерешённые задачи в бизнесе, которые не хочется, но необходимо быстро решить или делегировать?

А что,если да..?

http://qb2b.ru/