6 трендов в PR, которые стоит принять во внимание

05.01.2018

Новые коммуникационные средства трансформируют сферу пиара. Что необходимо знать акуле бизнеса, чтобы лучше представить свою компанию на рынке среди многих других? Особенно если ваши предложения, как в бестселлере Кристофера Бакли «Здесь курят», далеки от благотворительности.

Предлагаем 6 актуальных направления, которые обеспечат вам качественное взаимодействие с целевой аудиторией компании, интересы которой вы защищаете. Пристегните ремни, будет горячо!

1. Скажите «НЕТ!» традиционному пресс-релизу

Как отмечает CEO Influence & Co Джон Холл, традиционные пресс-релизы актуальны лишь в случае, если у вас действительно новаторский продукт или вы представляете компанию Apple. А для «простого» народа традиционная рассылка пресс-релизов - пустая трата сил и энергии. Сегодня для пиар-специалистов очень важно осваивать новые способы распространения новостей относительно их предложений. В своей работе попробуйте отдать предпочтение социальным сетям, развивать связи с лидерами мнений и блогерами, используйте в своих сообщениях качественные визуальные эффекты, что поможет сразу привлечь внимание журналистов.

Смотрите также:

2. Дорогу лидерами мнений!

Слово лидеров в определенной сфере бизнеса - это новый маркетинговый тренд. В чем уникальный ваш бренд? Чем ваша компания отличается от других? В чем вы лучшие? Если вы знаете ответ на эти вопросы и знаете людей, которые могут подтвердить это, тогда обязательно используйте это и своей пиар-тактике!

Читайте также: Кейс: Реклама у лидера мнения VS Таргетированная реклама - что эффективней?

3. Думайте о качественном контенте!

Существует множество каналов для продвижения вашего сообщения, но заметим то, что для расширения информационного влияния и получения большего количества просмотров необходимо создать качественный контент.

Если в вашем арсенале есть оригинальное сообщение, то его гораздо легче распространять среди целевой аудитории. Кроме социальных сетей дополнительным инструментом для популяризации вашей новости может стать инфографика, статьи, «white-paper», E-mail рассылка.

4. Борьба с негативом

Мир тесен, а с социальными сетями он стал гораздо теснее. Здесь вам лучшим примером будет теория шести рукопожатий. Самое интересное, что теперь каждый может написать злобный отзыв в сети. Поэтому стоит заранее подготовить свою команду к вероятному негатива и продумать схему борьбы с ним.

5. Организация онлайн-репутации должна быть в приоритете

Когда вы отправляете свою новость редакторам или журналистам, в первую очередь они сразу загуглят об информации о вашей компании. Ведь каждый день они получают сотни пресс-релизов и запросов, поэтому так важно завладеть их вниманием. Для этого необходимо позаботиться о контенте в Интернете, например страница в Википедии, группы в социальных сетях, информационное наполнение на сайте.

6. Расти большой, любимая реклама!

Согласно отчету Content Marketing Institute, более чем на 50 процентов возросло число специалистов в секторе B2B маркетинга, которые используют рекламу в социальных сетях для того, чтобы распространить свою информацию. Эта тенденция ежегодно растет, поэтому замечаем, что этот инструмент может стать реальным помощником в борьбе за внимание вашей целевой аудитории в безграничном пространстве социальных сетей.

Читайте также: " Таргетированная реклама в Facebook: простые ответы на сложные вопросы"