Почему следует выбрать Twitter для продвижения?

09.04.2018

Ранее всего лишь несколько прогрессивных компаний давали рекламу в социальных сетях для увеличения показателей продаж своих товаров и услуг. Сейчас каждая фирма имеет свою рекламную политику, поэтому вопрос о продвижении торговой марки в интернете давно не стоит.

Выбор социальной сети

Если ваша реклама не работает, значит стратегия не верна и вы движетесь не в том направлении. Начните с истоков, определив для себя наиболее подходящие для ведения бизнеса социальные сети.

Основной ошибкой новичков в рекламном бизнесе является желание быть везде, охватить весь информационный спектр, но количество не гарантирует качество. Следует обратить свое внимание на расширение своего профиля в 2-3 социальных сетях.

Выбор соц. сети должен был тщательным и обусловленным определенными факторами, чтобы вы могли активно принимать участие в развитии своего контента.

Ниже мы рассмотрим одну из самых популярных социальных сетей и проанализируем данные по ней. Это поможет вам принять правильное решение.

Twitter

Твиттер появился одним из первых. Он достаточно прост в настройках, развит и у него большая аудитория.

Как же выделиться в этой шумной сети? Это основная проблема, с которой может столкнуться компания. Информация обновляется ежесекундно, поэтому сложно привлечь внимание и заинтересовать потенциальных потребителей.

Преимущества Twitter

Одним из достоинств Твиттера является высокая информативность. Это идеальный инструмент для маркетологов, позволяющий в один момент охватить огромное количество возможных клиентов.

Также Твиттер используется для общения, для установления непосредственной связи между продавцом и покупателем. Все происходит в режиме реального времени. Различные соц. опросы населения помогают выявить истинное отношение к товару.

Читайте также: "Продвижение в Твиттере - пошаговая инструкция"

Статистика Twitter

· 310 000 000 человек активных юзеров;

· 37% покупателей среди поклонников бренда;

· 19% более довольных обслуживанием клиентов;

· 76% потребителей дадут рекомендации;

· 54% откликнувшихся на рекламу в Twitter;

· 80% покупателей упоминает бренд в Twitter.

Читайте также: Интересная статистика Твиттер за 2017 год в инфографике