Простые советы по SEO для сайтов малого бизнеса

Если вы только начинаете работать в деловом мире, важно, чтобы ваш сайт был в первых строчках поиска. Поскольку 75% пользователей просматривают только первую страницу, ваше SEO должно быть в списке приоритетов. Также ваше веб-присутствие может стать решающим фактором успеха вашего малого бизнеса. Вы можете привлечь новых клиентов, охватить миллионы людей и утвердить свой бренд так, как вы никогда и не рассчитывали.

Поддерживайте целостность вашего контента

Поисковый гигант Google наказывает веб-сайты, которые не придерживаются правила целостности контента. Это означает, что, если вы наполните свой сайт ключевыми словами, вы не попадёте в рейтинг. И как результат – опуститесь ниже по списку. Сохранение вашего контента ясным и информативным, делая его правильным - лучший способ удержать внимание пользователей. И также лучший способ привлечь новых клиентов! У вас может возникнуть соблазн злоупотреблять ключевыми словами, если вы неопытный предприниматель, но делать этого не стоит.

Проведите профессиональный аудит SEO на вашем сайте

Если вы не знаете, насколько эффективен сайт вашей компании, проверьте его на SEO-эффективность с помощью SEO-аудита. Получите информацию о том, насколько хорошо работает ваш сайт, и исправьте ошибки в его работе.

Убедитесь, что ваш «slug» обновлен

Ваш «slug» - это обозначение вашего URL-адреса. Он присутствует на каждой странице вашего сайта, и иногда это может быть просто строка чисел, например:

site.com/886785687857875

Или примерно так:

site.com/seo-tips-for-businesses

Есть способы заменить URL-адрес некоторыми CMS, но если вы не знаете, как сделать это, обратитесь к своему провайдеру.

Не забывайте про мета-описание

Мета-описание - это то, как ваш сайт будет описан в определенных местах в сети. При поиске в Yandex это небольшое описание появляется под ссылкой на сайте. Создание эффективного мета-описания включает в себя использование ключевых слов, связанных с вашим сайтом. А также его краткость.

Напишите контент, который будет иметь значение

Чем дольше ваш контент остается актуальным, тем более оптимизированным он будет для SEO. Обязательно создайте блог своего малого бизнеса и сразу же начните его заполнять. Сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве - одного поста в неделю будет достаточно. Обсуждайте темы, которые всегда будут иметь значение. Главное, делать это своевременно. Ваша задача улучшить долгосрочную привлекательность своего бизнеса и знать, что вы всегда актуальны.

Владельцы малого бизнеса, уделяйте больше внимания веб-дизайну и SEO! Они не будут заботиться о себе сами, если вы не сделаете это!