Сколько вы можете заработать в DROPSHIPPING?

05.01.2018

Вероятно, каждый, кто планирует совершить продажу в модели дропшиппинга, задает себе этот вопрос: «Сколько я могу заработать на этом?». Как и в каждой модели продаж, прибыль напрямую зависит от маржи, количества проданных товаров и понесенных затрат.

Маржа

Основным вопросом для рассмотрения маржи, которую мы приобретаем на продаваемом нами товаре, является тот факт что наш поставщик навязывает нам определенную розничную цену или предлагает лишь продать нам товар по определенной цене. В случае конечной цены, указанной в договоре между нами и поставщиком, мы можем избежать своеобразной „ценовой войны” между нами и другими продовцами данного продукта. В этом случае наш заработок составляет разница между ценой, которую мы платим поставщику, и розничной ценой, указанной в договоре. В зависимости от поставщика и вида товара она может составлять 10-50% от стоимости конечного товара. Следует помнить, что некоторые поставщики делают такую «скидку» непосредственно на стоимость наших заказов. Таким образом, чем лучше мы продаем (будь то благодаря лучшему маркетингу, более обширная база данных клиентов или более лучшее условия доставки, чем у конкурентов), тем больше наша маржа. В ситуации, когда компания продает товар по фиксированной цене, а покрытие маржи оставляют нам, следует считаться с более жесткой конкуренцией между продавцами продукта, многие из которых будут пытаться продать товар, выставляя его по наиболее выгодной цене.

Как продать много, чтобы заработать?

В сети полно больших и маленьких интернет-магазинов и несметного количества аукционов на различных порталах и каждый клиент находится под давлением со всех сторон огромным количеством предложений. Именно поэтому следует обратить особое внимание на привлечение внимания клиентов именно на наш магазин. Возможностей много, начиная от позиционирования магазина в поиске через использование рекламы до возможности воспользоваться помощью специализированных маркетинговых компаний, которых в эпоху динамично развивающейся e-commerce становится все больше и предлагают услуги по гораздо более доступным ценам, чем еще несколько лет назад. Использование нескольких способов рекламирования одновременно может оказаться выгодным, потому что, например, клиент через аукцион попадет на ваш сайт. Независимо от используемых методов продвижения приоритетом должно быть удовлетворение клиента и качество его обслуживания, потому что в эпоху появляющихся на каждом углу, как грибы после дождя интернет-магазинов, все большее значение имеет команда магазина. Люди постоянно рекомендуют компании, товары и магазины, а также спрашивают рекомендации и опыт своих друзей.

Понесенные расходы

Как вы уже наверняка знаете, использование дропшиппинг позволяет значительно снизить затраты времени и денег, а также снизить бизнес-риски вашего предприятия. Какие фактические затраты мы должны понести, чтобы вести такого рода деятельность? Многие из среди доступных поставщиков по модели дропшиппинг взимает небольшую (как правило, ежемесячное или ежеквартально) абонентскую плату. Еще стоимость обслуживания веб-сайта или профиля на аукционе (здесь цены значительно отличаются в зависимости от принятых решений). Для примера, продавая на портале „eBay” мы должны считаться с небольшой абонентской платой или за выставление товара и даже комиссии от продажи. Когда мы используем готовый магазин, цена лицензии варьируются от компании к компании.

Как видите, вопрос „Сколько можно заработать” является очень сложным и зависит от конкретного случая, появляются все новые и новые магазины, и развитие рынка дают неоспоримое доказательство того, что бизнес по дропшиппингу может окупиться.

Как быстро? Это уже зависит от ваших навыков продвижения и выбора нужных нам решений из спектра доступных партнеров.